V7.7 Проведение реализации

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем Anatoly1987, 20 май 2009.

  1. Anatoly1987

    Anatoly1987 Гость

    Ребята проблема такая: бывают такие бюджетные организации, которые могут проплатить только после того как я им выдам счет-фактуру (равносильно тому что я им товар отдам). Дак вот, представьте теперь картину: наша орг. дает им счет-фактуру и товарную накладную, но товар им никто не дает (у нас его может и не быть на тот момент), соответственно печать этих документов выполняем на основании не проведенных документов. Все теперь мы ждем когда они проплатят. И когда они проплатили мы уже заказываем товар, привозим, и потом посылаем им. Вот только одна беда : документы задним числом провести мы не можем, потому как тогда товара не было. (Даже если и был мы его в будущем толкнули). Сегодняшним числом мы не можем проводить, т.к. мы уже их отдали. (дата и номер сф будут отличаться). И поступление мы не можем сделать задним числом (не знаю почему так мне сказали). Вот я сижу и думаю, что блин, теперь делать??? Вопрос такой: можно ли сделать так чтобы по регистрам у нас было движение по приходу товара, а в документе было тоже число когда мы им отдали сф.

    Или поделитесь опытом и мыслями.
     
  2. unknown181538

    unknown181538 НеГуру
    1C Team

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    0
    А почему не сделать списание в минус, раз учет у вас все равно через одно место?)
     
  3. Anatoly1987

    Anatoly1987 Гость

    Дело в том что я хочу автоматизировать этот процесс.
     
  4. unknown181538

    unknown181538 НеГуру
    1C Team

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    0
    Можно сделать документ "Движение по регистрам", вводимый на основании той реализации. Надо определиться, что бухи хотят.
     
  5. Anatoly1987

    Anatoly1987 Гость

    И потом я то хочу чтобы этот документ был проведен. Вообщем-то я еще думаю. Есть одна мысль, надо с бухами поговорить, если скажут что так допустимо, то так буду делать.

    Если кратко выглядит так:
    1.Создаеться документ, мы знаем что наш контраагент - бюджетник.
    2. А раз он бюджетник, мы ставим галочку "Постотгрузка" (добавим реквизит в реализации)
    3. Перед проведением будет анализироваться эта галочка, если не нажата - то все как обычно,а если нажата то перед проведением меняется дата на текущую, а потом проводиться, при этом в реквизит "ДатаОтправкиДокумента" (Добавляем реквизит в реализацию) сохраняем самую первую дату, ну когда создали документ.

    И при печати если галочка нажата используем дату реквизита "ДатаОтправкиДокумента", а номер сохраняеться автоматом. Думаю так.

    Т.е. что это будет, распиши. По поводу бухи хотят. Это не бухи, а гос-во наше. Я ж сверху все написал. Надо чтобы номер и дата документа сохранились. Мы их создали а провести не можем, потому как ТМЦ нет. А деньги хрен мы увидим, пока те не увидят счет-фактуру.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей