Векторный Редактор

medusa21

New member
21.02.2014
1
0
#1
На работе есть специализированная программа для работы с картами земельныx участков, которые представляют из себя множество многоугольников и иx вершин. При достаточно большом количестве элементов (например 100 многоугольников по 100 вершин и текстовые подписи элементов номер) становится ужасно неудобно работать так как панорамирование карты или изменение масштаба отнимает по 10 -20 секунд на перерисовку.

Собственно xочу написать свой простенький аналог, который будет работать быстрее. Какими средствами это лучше реализовать? Стоит ли лезть в Direct X или Open Gl, или есть другие средства, которыми можно быстро рисовать и перерисовывать такие карты?

сам я медный чайник, но думаю это будет xорошей практикой. Подскажите, в какую сторону искать информацию.
 
R

rrrFer

#2
Думаю, что opengl тут не причем. Да, ты можешь выводить картинку с opengl, но есть более удобные инструменты (даже если у них внутри спрятан opengl).

Я бы посмотрел в сторону Qt, а именно QGraphicsScene - это штуковина, оптимизированная под большое количество графических элементов.

Если уж очень хочется покопаться в дебрях - можно попробовать использовать libvips (но у меня не получилось эффективно с ним работать, честно, я пытался). Вот тут можно посмотреть на его архитектуру: http://www.vips.ecs.soton.ac.uk/index.php?title=How_it_works (мне кажется, и вашу картинку моно рисовать параллельно в нескольких ядрах процессора, у vips мне понравилась архитектура, я бы украл).

Но, а с QGraphicsScene все проще, но тоже эффективно, хотя это эффективное кроссплатформенное решение. (у них тоже можно посмотреть на архитектуру, там много интересного, он можно и не смотреть, а просто использовать).

сам я медный чайник, но думаю это будет xорошей практикой
Но если практика окажется не нужно, и захочешь заказать программу - обращайся.
skype: rrrfer.rrrfer