Виснет клиент лотуса 7

  • Автор темы Zlob
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Z

Zlob

#1
Добрый день!
Столкнулся со следующей проблемой - у некоторых пользователей при запуске лотус ноутес программа не запускается, хотя в процессах в диспетчере задач сам нотес висит. Перезагрузка компа не помогает. Приходица удалять нотес, чистить реестр и переставлять все заново.
У кого нибудь такое было? и как бы это побороть?
 
R

root

#2
Для: Zlob
В домене пользователи? Права на запуск у всех пользователей есть может на чтение папки с файлами лотуса прав нет ?
 
Z

Zlob

#3
пользователи в домене. Права на запуск у всех пользователей есть и права на чтение и изменение файлов в папке с лотусом тож есть
 
R

root

#4
Для: Zlob
Под разными пользователями такая же беда ?
 
Z

Zlob

#5
Это за полтора месяца произошло уже у 4-х пользователей из 100. Все пользователи разные. Тенденция немного пугает...
 
R

root

#6
Для: Zlob
В папке Documents and Settings папки с кракозябликами в имени нет случаем ?
 

collection

Well-known member
04.07.2006
472
0
#8
<!--QuoteBegin-Zlob+17:09:2007, 12:08 -->
<span class="vbquote">(Zlob @ 17:09:2007, 12:08 )</span><!--QuoteEBegin-->при запуске лотус ноутес программа не запускается
[snapback]78493" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Какое сообщение об ошибке выдает или просто зависает при запуске? Огласите весь список пожалуйста......
 
Z

Zlob

#9
ошибки никакой не выдается... просто не стартует. хотя в процессах нотес висит
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.