Визуализация сцен с зеркальными поверхностями.

Тема в разделе "C/C++/C#", создана пользователем alexeyda, 28 июн 2010.

  1. alexeyda

    alexeyda Гость

    Здравствуйте.

    Необходимо написать на Visual C++ библиотека Open GL
    Визуализация сцен с зеркальными поверхностями. Разработать программу визуализирующую сцену с отражающими поверхностями. Элементы сцены: плоские многогранники. Проекция: параллельная и перспективная. Источник света: рассеянный, параллельный пучок. Типы отражающих поверхностей: матовая, зеркальная, полупрозрачные.



    Запуск алгоритм из меню и с экрана с помощью мыши.
    Отчетный материал состоит из 4 частей
    1)Теоретическая часть с рисунками
    2)Блок-схемы программы (по ГОСТу)
    3)Текст программы



    Использовать необходимо Компьютерная графика - Виктор Порев
    (http://www.sharemania.ru/0246342)
     
Загрузка...
Похожие Темы - Визуализация сцен зеркальными
  1. XenoGig
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.572
  2. morpheus
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    4.216
  3. WhiteWolf3D
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.778

Поделиться этой страницей