Внешняя печатная форма КС-2 и КС-3

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем -, 18 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гость

Здравствуйте, я не программист, а бухгалтер. Очень понадобились внешние печатные формы КС-2 и КС-3 для 1С 8.1 БП. Т.к. нигде нормальных файлов не нашла, решила сделать сама. У меня есть демо-версия программы "Бухгалтерия строительного предприятия). Нашла пошаговую инструкцию, дошла до редактирования модуля объекта (т.к. он писался для формы из базы, а мне нужна внешняя) и дальше я не знаю что там править, т.к., повторюсь, вообще впрограммировании не разбираюсь. Уточню - делаю пока только для КС-2. Помогите исправить модуль для внешней формы, пожалуйстааааа!
    Вот что в исходном модуле:
    Модуль удален администратором. С вашим сообщением умерла моя последняя надежда на то, что бухгалтера умеют читать... Для начала правила форума.

2. unknown181538

unknown181538 НеГуру
    1C Team

Симпатии:
    0
    Вот эти попробуйте.

Вложения:

• __.rar
      Размер файла:
      17,3 КБ
      Просмотров:
      128
  3. Гость

4. Гость

Спасибо, такие формы я встречала, они для данных до 01.10.08. А когда пытаешься открыть акты до 01.10.08 выдает ошибку.

И Вам спасибо! Только ведь сложно найти хорошего программиста, так же как и хорошего бухгалтера. У меня есть один, но так как он хороший, то и загруженность "хорошая". А фирма которую Вы рекламируете находится в Москве, а я в Петербурге (((((

И Вам спасибо! Только ведь сложно найти хорошего программиста, так же как и хорошего бухгалтера. У меня есть один, но так как он хороший, то и загруженность "хорошая". А фирма которую Вы рекламируете находится в Москве, а я в Петербурге (((((

5. unknown181538

unknown181538 НеГуру
    1C Team

Симпатии:
    0
    1) Во-первых, где вы могли видеть мои КС-ки?
    2) Во-вторых, как они могут быть привязаны к дате?
    3) В-третьих, у меня запускаются под релизом 1.6.16.
    Что за ошибка?

6. Гость