Внешняя печатная форма КС-2 и КС-3

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем -, 18 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гость

Здравствуйте, я не программист, а бухгалтер. Очень понадобились внешние печатные формы КС-2 и КС-3 для 1С 8.1 БП. Т.к. нигде нормальных файлов не нашла, решила сделать сама. У меня есть демо-версия программы "Бухгалтерия строительного предприятия). Нашла пошаговую инструкцию, дошла до редактирования модуля объекта (т.к. он писался для формы из базы, а мне нужна внешняя) и дальше я не знаю что там править, т.к., повторюсь, вообще впрограммировании не разбираюсь. Уточню - делаю пока только для КС-2. Помогите исправить модуль для внешней формы, пожалуйстааааа!
    Вот что в исходном модуле:
    Модуль удален администратором. С вашим сообщением умерла моя последняя надежда на то, что бухгалтера умеют читать... Для начала правила форума.

2. unknown181538

unknown181538 НеГуру
    1C Team

Симпатии:
    0
    Вот эти попробуйте.

Вложения:

• __.rar
      Размер файла:
      17,3 КБ
      Просмотров:
      128
  3. Гость

4. Гость

Спасибо, такие формы я встречала, они для данных до 01.10.08. А когда пытаешься открыть акты до 01.10.08 выдает ошибку.

И Вам спасибо! Только ведь сложно найти хорошего программиста, так же как и хорошего бухгалтера. У меня есть один, но так как он хороший, то и загруженность "хорошая". А фирма которую Вы рекламируете находится в Москве, а я в Петербурге (((((

И Вам спасибо! Только ведь сложно найти хорошего программиста, так же как и хорошего бухгалтера. У меня есть один, но так как он хороший, то и загруженность "хорошая". А фирма которую Вы рекламируете находится в Москве, а я в Петербурге (((((

5. unknown181538

unknown181538 НеГуру
    1C Team

Симпатии:
    0
    1) Во-первых, где вы могли видеть мои КС-ки?
    2) Во-вторых, как они могут быть привязаны к дате?
    3) В-третьих, у меня запускаются под релизом 1.6.16.
    Что за ошибка?

6. Гость

Прошу прощения, это я тормоз! Ваши формы открываются! Но, как я понимаю, в КС не суммируются данные ф графах "с начала проведения работ" и "с начала года" из предыдущих КС-3. Это так? Или я опять чего-то не так делаю? А вообще, спасибо огромное!!!!!!

7. unknown181538

unknown181538 НеГуру
    1C Team

Симпатии:
    0
    Вроде бы я ничего не суммировал.
    Ну вот и поучитесь программировать))

8. Гость

Уважаемый, unknown181538! Еще раз спасибо за формы - уже намного легче работать! Но чтобы больше никого не мучить, может подскажете как их немного доработать "под себя" (хотя бы чтобы в подписи заказчика не проставлялась подпись подрядчика). Т.е. я так понимаю что я должна эту форму в конфигураторе открыть макет объекта и там поменять. Вопрос - как мне подцепить эту форму чтобы она открывалась в конфигураторе и нужно ли при смене макета менять модуль объекта (здесь я уже дуб дубом точно )))))). Или все же стоит дождаться своего программиста (я правда уже полгода жду, а тем временем все эксель да эксель, а на дворе 21 век, хочется полной автоматизации)

9. KiR

KiR НЕ шибка опытный програмер)
    1C Team

Симпатии:
    0
    в конфигураторе можно открыть внешнюю обработку точно так же как и в приложении - т.е. в обычном 1СПредприятние режиме. изменения макета не влияют обычно на модуль, особенно если нужно поменять какое-либо статическое значение на другое

10. simp

simp New Member

Симпатии:
    0
    Огромное спасибо!

11. andreyshell

andreyshell Гость

А для 8.2 у Вас случайно нет форм?
    Буду крайне признателен!

12. SPonomareff

SPonomareff New Member

Симпатии:
    0
    Добрый день! А для УПП случайно нет таких внешних форм? Очень нужно (((

13. ya123456

ya123456 Гость

1С 8.2 Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.20.1)
    нужны кс-ки внешние формы помогите, пожалуйста

заранее благодарна

14. ya123456

ya123456 Гость

не открывается, ошибку выдает (архив поврежден или имеет неизвестный формат)

для 8.2 УПП очень нужно

15. SPonomareff

SPonomareff New Member

Симпатии:
    0

День добрый. Кому нужно для УПП-давай те почту или вот тут скачайте - http://infostart.ru/public/138030/

Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей