• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Решено Внутри Процедуры - Можно Ли Вывести Ее Название?

  • Автор темы anna
  • Дата начала
A

anna

Подскажите, пожалуйста, можно ли изнутри процедуры узнать ее название? и еще что-нибудь полезное, например, из какой другой процедуры она была вызвана?
И еще - если процедура вызывается по кнопке из документа (все это в нотесе), можно ли узнать, будучи внутри процедуры, какую кнопку нажали?
Какой будет ответ, я догадываюсь, но надежда умирает последней.
 
H

hosm

>Подскажите, пожалуйста, можно ли изнутри процедуры узнать ее название?
Getthreadinfo(1).
Хелп Getthreadinfo почитайте, вызывающего тоже вроде оттуда можно получить.Кусочек остальной полезной инфы есть в недокументированной lsi_info(), но там надо осторожно, не рекомендуют, может уронить сервер.
 

savl

Lotus Team
28.10.2011
2 597
310
BIT
160
стэк ошибок надо вывести?
про GetThreadInfo можно почитать.
Самый примитивный:
Error Err, Error$ & Chr(10) & GetThreadInfo(1) & " (" & Erl & ")"
Возвращает ошибку на уровень верх.
 
S

Shandrik

> И еще - если процедура вызывается по кнопке из документа (все это в нотесе), можно ли узнать, будучи внутри процедуры, какую кнопку нажали?

Нет, в коде кнопки Getthreadinfo(1) вернет CLICK, а узнать вызывавшую процедуру можно по Getthreadinfo(10), но если кнопкой вызвали, то вернёт всё тот же CLICK
 

alexas1

Green Team
10.04.2014
1 202
225
BIT
34
И еще - если процедура вызывается по кнопке из документа (все это в нотесе), можно ли узнать, будучи внутри процедуры, какую кнопку нажали
с кнопой всё просто - пишите в какойнить буфер инфу о кнопе (в клике) и считывайте её в процедуре.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!