• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Воксельное октодерево

  • Автор темы Vendigo
  • Дата начала
V

Vendigo

Октодерево — тип древовидной структуры данных, в которой у каждого внутреннего узла есть до восьми потомков. Деревья октантов чаще всего используются для разделения трёхмерного пространства, рекурсивно разделяя его на восемь октантов. Каждый узел представляет собой кубическое подмножество 3х мерного объема.

Каждый узел обозначается как:
1) Черный. Если куб полностью принадлежит объекту
2) Белый. Если куб не имеет пересечений с объектом, то есть принадлежит фону
3) Серый. Если куб частично принадлежит объекту. В этом случае узел имеет 8 потомков ( октантов), представляющих собой 8 одинаковых по размеру кубов

Алгоритм построения следующий
1) Сборка начального восьмеричного дерева, содержащего один единственный корневой узел с пометкой "черный"). Этот узел на уровне 0. Установить текущий уровень 0.
2) Все черные узлы текущего уровня находятся в связанном списке. Установить текущий узел первым узлом в списке.
3) Текущий узел проецируется на изображения и определяется его метка (этот метод написан)
4) Если узел отмечен серым , на следующем уровне он порождает восемь потомков, каждый из которых будет черным
5) Если есть еще узлы в списке текущего уровня то переходим к след. Узлу и переходим к шагу 3. Если все узлы текущего уровня обработаны, уровень увеличивается и переходим к шагу 2
6) Процесс продолжается пока не достигнут заданный максимальный уровень

Не могу написать алгоритм рекурсивного построения такого дерева. Пишу на C#, хотя буду рад помощи на любом языке
Структура следующая
C++:
class octree
{		
public voxel Data; //данные узла(текущий куб)
public octree[] Branchs; //массив из 8 потомков
int level;	 //уровень
NodeMark mark; //метка узла		
}
 
L

lazybiz

На C++.

Добавлено:
 

Вложения

  • octree_code.zip
    26,6 КБ · Просмотры: 164
V

Vendigo

Смотрел раньше и то и другое.
Первое - для рендера сцен, второе - близко, но там не реализован приведенный мной алгоритм построения.
Мне нужна помощь в реализации именно этого алгоритма, а не ссылки на левые примеры, ибо октодеревья применяются для решения широкого круга задач
 
L

lazybiz

Ну извини что дал тебе левые ссылки. Я так понимаю все ссылки в интернете ты уже облазил... Скажи, а ты сам пробовал что-нибудь сделать не считая того что написал структуру? Или ты думаешь за тебя сейчас все быстренько сделают другие?
 
V

Vendigo

Да я тебя в принципе и не упрекаю, неужели так задело слово "левые"? Написал его во избежание того, чтобы не давали ссылки из гугла по запросу "воксельное октодерево". Вроде приведен достаточно конкретный алгоритм построения...
Меня ставит в тупик, что деревья обычно строятся в глубину, а в приведенном алгоритме - по уровням ( в ширину)
P.S. Основная задача - 3D - реконструкция по фото, сомневаюсь, что ее кто -то за меня выполнит, а тем более быстренько :)
 
L

lazybiz

Меня скорее задело то что ты и сам ничего не написал, и любой помощи на любом языке не рад. Если честно то вряд ли кто-то станет думать над этой задачей более углубленно без твоего содействия) Ты задал слишком непростую задачу слишком простым языком)
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!