Вопрос о Log.nsf

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем reg5, 27 ноя 2009.

  1. reg5

    reg5 Гость

    Добрый день.
    С Лотусом знакомится начал недавно и сейчас пытаюсь понять:
    1) при падении сервер указывает причину падения в Log.nsf? или еще в каком-то документе?
    2) можно ли как-то ограничить файл log.nsf например до 2гиг?
     
  2. ToxaRat

    ToxaRat Чёрный маг
    Lotus team

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    3.046
    Симпатии:
    18
    reg5
    1 - нет, создаются отдельно файлы в папке саппорта NSD_
    2 - да, переменная log= в серверном notes.ini, там можно указать максимум в одном доке, и за сколько дней, по дефоулту 7
     
  3. Klido

    Klido Гость

    1) в системном консольном логе домино чаще всего показывается сообщение о падении (типа PANIC бля-бля-бла)
     
  4. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    1) Все необходимое для анализа находится в Data\IBM_TECHNICAL_SUPPORT. Там должны быть, если их создание разрешено (см. документацию)

    - Domino console log
    - nsd file
    - dump file
    - semdebug.txt

    Чаще всего их достаточно для анализа. Может быть потребуется еще какая-нибудь база с документами, которые вызвали падение.
     
  5. Klido

    Klido Гость

    насчет расположения - консольный лог, как и лог транзакций, как и log.nsg рекомендуется размещать в отличном месте от каталога домины. предпочтительнее на отдельных физических дисках...
     
  6. reg5

    reg5 Гость

    спасибо вам все за объяснения
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей