Вопрос по Directdraw

  • Автор темы wlad115
  • Дата начала
W

wlad115

Гость
#1
Дамы и господа!

Пишу игры, сам хочу попробовать работу с задним буфером через DirectDraw..

Если можно… Пример из Артема Каева, нр 193… из http://www.firststeps.ru/mfc/steps/r.php?193

Делаю все с подключением, как написано, казалось бы… Создаю проект под названием TestDraw, далее в файл TestDrawView.cpp делаю вставку указателя на основной объект DirectDraw.

В Project/Settings прибавил ddraw.h, ddraw.lib…


void CMainFrame::OnViewDirectdraw()
{
LPDIRECTDRAW lpDD;
HRESULT hdr;
hdr = DirectDrawCreate( NULL, &lpDD, NULL );
if( hdr != DD_OK )
{
AfxMessageBox("Not Direct Create");
}
}

И тут начинается удивительное: выясняется, что

'OnViewDirectDraw' : is not a member of 'CMainFrame'

Вопрос: а что же я недоделал?

С уважением

Влад
 
04.09.2006
2 566
2
#2
создайте пункт меню DirectDraw скажем в View и свяжите этот пункт меню с функцией
void CMainFrame::OnViewDirectdraw()
{
// TODO: Add your command handler code here

}
OnViewDirectdraw это обработчик нажатия на пункт меню. Вы его добавили?