• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Вопрос по Directdraw

  • Автор темы wlad115
  • Дата начала
W

wlad115

Дамы и господа!

Пишу игры, сам хочу попробовать работу с задним буфером через DirectDraw..

Если можно… Пример из Артема Каева, нр 193… из

Делаю все с подключением, как написано, казалось бы… Создаю проект под названием TestDraw, далее в файл TestDrawView.cpp делаю вставку указателя на основной объект DirectDraw.

В Project/Settings прибавил ddraw.h, ddraw.lib…


void CMainFrame::OnViewDirectdraw()
{
LPDIRECTDRAW lpDD;
HRESULT hdr;
hdr = DirectDrawCreate( NULL, &lpDD, NULL );
if( hdr != DD_OK )
{
AfxMessageBox("Not Direct Create");
}
}

И тут начинается удивительное: выясняется, что

'OnViewDirectDraw' : is not a member of 'CMainFrame'

Вопрос: а что же я недоделал?

С уважением

Влад
 
E

European

создайте пункт меню DirectDraw скажем в View и свяжите этот пункт меню с функцией
void CMainFrame::OnViewDirectdraw()
{
// TODO: Add your command handler code here

}
OnViewDirectdraw это обработчик нажатия на пункт меню. Вы его добавили?
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!