Вопрос по формату X3d, тег Transform аттриб. Rotation

Тема в разделе "Другие", создана пользователем byte255, 15 июл 2011.

  1. byte255

    byte255 Гость

    Здравствуйте, кто разбирается в XML x3d, подскажите пожалуйста...
    Интересует атрибут rotation тега Transform.
    В спецификации ISO/IEC 19776-1.2:2009 прочел:
    The first three values specify a normalized rotation axis vector about which the rotation takes place
    ...
    The fourth value specifies the amount of right-handed rotation about that axis in radians.
    //-----------------------------------------------------------------
    Я все это понял вот так:
    В теге Transform атрибут rotation это:
    [x,y,z,alpha_in_radian]
    ("right-handed rotation" Видимо имеется ввиду "по часовой стрелке")
    то есть первые три компоненты задают нормированый вектор, четвертая угол вращения точек вокруг него по часовой стрелке в радианах.

    Потом мне попался в готовом документе тег:
    Код (PHP):
    <Transform DEF="Cube"
    translation="0.054182 -0.00987912 -0.134849"
    scale="1 1 1"
    rotation="0 0.707107 0.707107 3.14159"
    >
    Сильно подозреваю, что первые три компоненты это косинусы или синусы. Вероятно, это углы, который вектор составляет с осями координат.
    Но, я не помню, такой способ задания векторов, это сбивает с толку...
     
  2. byte255

    byte255 Гость

    Это направляющие косинусы, вопрос снят.
     
  3. lazybiz

    lazybiz Well-Known Member
    C\C++ Team

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Что это было? %)
     
Загрузка...
Похожие Темы - Вопрос по формату
  1. ApplePen
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    77
  2. gURaBA_N
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    94
  3. kartaman
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    128
  4. Peter
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    524
  5. di0d_
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    441

Поделиться этой страницей