Вопрос по структуре конфигурации...

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем WildAnther, 25 ноя 2009.

  1. WildAnther

    WildAnther Гость

    Репутация:
    0
    Доброго времени суток товарищи.

    Интересует вот такой вопрос по структуре, следует ли использовать регистры или можно обойтись без регистров вообще.

    Заранее спасибо!=)
     
  2. sannt

    sannt Гость

    Репутация:
    0
    Можете не использовать, если у вас будет маленькая, простенькая конфигурация, которую один раз написал и забыл. Все необходимые данные, как правило, уже есть (хранятся) в Справочниках и Документах.
    Если у Вас более серьезная конфигурация, то тут есть 2 момента:
    1. Путем анализа документов можно, конечно, получить требуемые выходные данные, но что если завтра организация решит немного изменить свои бизнес-процессы, и нам потребуется ввести в конфигурацию еще один документ (или несколько документов!). Очевидно, придется переработать все отчеты, которые были созданы к этому моменту с тем, чтобы они учитывали изменения, вносимые новым документом. А представьте, если конфигурации не два, а двадцать документов?!
    2. Отчеты, анализирующие документы, будут работать довольно медленно (особенно при большом количестве информации), что будет вызывать раздражение пользователей и недовольство руководителей.
     
  3. vitfil

    vitfil IT-интегратор

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2.062
    Симпатии:
    0
    Однозначно следует!
    Регистры хранят не только движения, сделанные документами, но и итоги на точку актуальности и начало каждого периода. Кроме этого, пересчет регистров происходит автоматически при проведении какого-либо документа, делающего движения по регистрам.
     
  4. WildAnther

    WildAnther Гость

    Репутация:
    0
    А вот предположим такая ситуация.
    В этом году предположим есть некий коэффициент, который верен только для именного этого 2009 года... А в следующем году будет соответственно новый коэффициент, и вот казус... Полный перерасчет не потребуется, но новые документы уже должны быть с новым коэффициентом... Тут я так полагаю поможет только регистры?
    Честно говоря с регистрами как то сильно не сталкивался, сейчас изучаю этот вопрос, но может есть какие то рекомендации уже бывалых? Какие регистры куда использовать, и для чего лучше.. Может источники для ознакомления.

    Добавлено:
    Товарищ мне кажется вы цитируете книгу "1С: Предприятие 8.1 Практическое пособие разработчика". =)
     
  5. unknown181538

    unknown181538 НеГуру
    1C Team

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    0
    Так вот из "Практического пособия разработчика" это и можно понять.
     
  6. WildAnther

    WildAnther Гость

    Репутация:
    0
    Вот сейчас двигаюсь в этом направлении. Но пока что я мало соображаю... Какой регистр использовать Сведений, Накоплений...
     
  7. sannt

    sannt Гость

    Репутация:
    0
    Да. Зачем что-то придумывать... А если знаете, что есть такая книга и ее читали, то к чему такие вопросы? Там все хорошо рассказано для начинающих. Сам с нее начинал.))
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей