Вопрос по структуре конфигурации...

  • Автор темы WildAnther
  • Дата начала
W

WildAnther

#1
Доброго времени суток товарищи.

Интересует вот такой вопрос по структуре, следует ли использовать регистры или можно обойтись без регистров вообще.

Заранее спасибо!=)
 
S

sannt

#2
Можете не использовать, если у вас будет маленькая, простенькая конфигурация, которую один раз написал и забыл. Все необходимые данные, как правило, уже есть (хранятся) в Справочниках и Документах.
Если у Вас более серьезная конфигурация, то тут есть 2 момента:
1. Путем анализа документов можно, конечно, получить требуемые выходные данные, но что если завтра организация решит немного изменить свои бизнес-процессы, и нам потребуется ввести в конфигурацию еще один документ (или несколько документов!). Очевидно, придется переработать все отчеты, которые были созданы к этому моменту с тем, чтобы они учитывали изменения, вносимые новым документом. А представьте, если конфигурации не два, а двадцать документов?!
2. Отчеты, анализирующие документы, будут работать довольно медленно (особенно при большом количестве информации), что будет вызывать раздражение пользователей и недовольство руководителей.
 

vitfil

IT-интегратор
02.04.2004
2 062
0
#3
следует ли использовать регистры или можно обойтись без регистров вообще.
Однозначно следует!
Регистры хранят не только движения, сделанные документами, но и итоги на точку актуальности и начало каждого периода. Кроме этого, пересчет регистров происходит автоматически при проведении какого-либо документа, делающего движения по регистрам.
 
W

WildAnther

#4
А вот предположим такая ситуация.
В этом году предположим есть некий коэффициент, который верен только для именного этого 2009 года... А в следующем году будет соответственно новый коэффициент, и вот казус... Полный перерасчет не потребуется, но новые документы уже должны быть с новым коэффициентом... Тут я так полагаю поможет только регистры?
Честно говоря с регистрами как то сильно не сталкивался, сейчас изучаю этот вопрос, но может есть какие то рекомендации уже бывалых? Какие регистры куда использовать, и для чего лучше.. Может источники для ознакомления.

Добавлено:
Можете не использовать, если у вас будет маленькая, простенькая конфигурация, которую один раз написал и забыл. Все необходимые данные, как правило, уже есть (хранятся) в Справочниках и Документах.
Если у Вас более серьезная конфигурация, то тут есть 2 момента:
1. Путем анализа документов можно, конечно, получить требуемые выходные данные, но что если завтра организация решит немного изменить свои бизнес-процессы, и нам потребуется ввести в конфигурацию еще один документ (или несколько документов!). Очевидно, придется переработать все отчеты, которые были созданы к этому моменту с тем, чтобы они учитывали изменения, вносимые новым документом. А представьте, если конфигурации не два, а двадцать документов?!
2. Отчеты, анализирующие документы, будут работать довольно медленно (особенно при большом количестве информации), что будет вызывать раздражение пользователей и недовольство руководителей.
Товарищ мне кажется вы цитируете книгу "1С: Предприятие 8.1 Практическое пособие разработчика". =)
 

unknown181538

НеГуру
28.12.2008
1 417
0
#5
Так вот из "Практического пособия разработчика" это и можно понять.
 
W

WildAnther

#6
Вот сейчас двигаюсь в этом направлении. Но пока что я мало соображаю... Какой регистр использовать Сведений, Накоплений...
 
S

sannt

#7
Товарищ мне кажется вы цитируете книгу "1С: Предприятие 8.1 Практическое пособие разработчика". =)
Да. Зачем что-то придумывать... А если знаете, что есть такая книга и ее читали, то к чему такие вопросы? Там все хорошо рассказано для начинающих. Сам с нее начинал.))