Вопрос по УРИБ

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем -, 6 авг 2008.

  1. Гость

    Репутация:
    0
    У нас установлена 1С:Бухгалтерия 7.7 с компонентой УРИБ. Имеется несколько филиалов (ПБ) и одна центральная (ЦБ). Нужно помимо ЦБ получить базу, в которую можно было сливать данные из всех филиалов, кроме одного. Можно ли это сделать? Если да, то как?
     
  2. vitfil

    vitfil IT-интегратор

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2.062
    Симпатии:
    0
    Если только эти данные вам не нужны в центре. Сделайте этот филиал "Только получатель".
    В этом случае, если для объектов настроено "Место создания и центр", "получатель" будет только изменения конфигурации принимать.
     
  3. Гость

    Репутация:
    0
    В том то и дело, что в центре эти данные нужны. Я имел ввиду, что помимо общей ЦБ создать ее копию, в которую загружать все филиалы, кроме одного. Иными словами, начальству нужна информация отдельно по региональной сети и отдельно по центральному офису, который обрабатывается в такой же периферийной базе, как и все остальные филиалы.
     
  4. GRblSHA

    GRblSHA Гость

    Репутация:
    0
    сделай две организации центральный офис и региональная структура
     
  5. Гость

    Репутация:
    0
    Каким образом? Я ломаю голову над эти уже неделю.
     
  6. kaa

    kaa Гость

    Репутация:
    0
    что мешает сделать копию цб и грузить в неё только те перефирии которые надо :)
     
  7. vitfil

    vitfil IT-интегратор

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2.062
    Симпатии:
    0
    Есть какой-нить разделитель учета? Если нет, надо вводить его, а потом МОД вам в помощь...
     
  8. Гость

    Репутация:
    0
    Дело в том, что в копию цб загрузка не идет, т.к. говорит, что это другая база.

    До разделителя учета я тоже докопался, но как поставить код периферийной базы в качестве разделителя учета? Я попытался в реквизиты проводки вставить код базы, но не получилось. Тогда создал еще одно перечисление, в которое занес все филиалы, и вставил его в качестве реквизита проводки. Сейчас нахожусь на этом этапе. Но теперь получается, что мне нужно входить в модули всех документов и править их, чтобы этот реквизит проводки заполнялся. Подскажите, пожалуйста, я на правильном пути? Работа не хилая, обидно будет, если все зря. К тому же я пока не знаю, можно ли все это проделать в действующей базе, в которой занесена информация за несколько лет.
     
  9. mustafa2

    mustafa2 Гость

    Репутация:
    0
    Ну дык, база то совсем другая. Надо было из центральной базы делать выгрузку всей базы.










    P.S. Электрошокер разрушит твою мышку
     
  10. Гость

    Репутация:
    0
    Уважаемый mustafa2, что-то я вообще ничего не понимаю. Я сделал из центральной выгрузку всей базы, загрузил ее в новую пустую базу. А дальше-то что? Выгрузки из филиалов в нее не грузятся. Второй вариант - я создал на базе центральной еще одну периферийную с опцией "только получатель". Делаю из центральной выгрузку всей базы и пытаюсь загрузить ее в эту новую периферийку. Получаю фиг вам. Вы не могли бы поподробнее объяснить? Буду Ваш должник.
     
  11. kaa

    kaa Гость

    Репутация:
    0
    Сделайте просто копию центральной базы (скоприруйте католог) в одну будите грузить все, во вторую только те перефирии которые надо
     
  12. Гость

    Репутация:
    0
    Копирование каталога ничего не дает, т.к. у нас SQL. И если я даже каким-то образом создам dbf-версию, из не нужно удалять все документы центрального офиса, введенные ранее.
     
  13. kaa

    kaa Гость

    Репутация:
    0
    тогда видимо ни как
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей