Вопрос пользователя про почту

Тема в разделе "Lotus - Программирование", создана пользователем Gray, 22 апр 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gray

Gray Гость

Может кто подскажет, как можно в Лотусе пометить письмо цветом вручную ?

Только не говорите, что нужно что-то писать . я не программист.
    Заранее спасибо, если сжалится :)

2. Гость

Gray
    Тоесть пометить как непрочитанное?
    Кнопкой insert.

3. Guest_

Guest_ Гость

в шестом лотусе в почтовых ящики (по шестому шаблону) можно раскрашивать сообщения видах в зависимости от отправителей

Почтовый ящик - Действия - Сервис - Параметры - Почта - Цвета

4. Vagor.ini

Vagor.ini Гость

Guest_прохожий
    Поправлю, в 6 схемы цветов можно строить относительно любых полей и их условий в любой базе, специальный формат колонки и задания в ней цвета.
    И в клиенте это будет выглядеть так:

Вложения:

• 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      13,6 КБ
      Просмотров:
      74
  5. Guest_

Guest_ Гость

Vagor.ini, была фраза "Только не говорите, что нужно что-то писать . я не программист."

если залазить в дизайн вида/папки, то разумеется можно по любым полям.... а без дизайнера... что-то я такого не припомню.
    знаю что можно в виде менять расположение колонок, размер, скрытие, сортировки.
    а цвета только через спец.колонку в виде.

6. Guest_

Guest_ Гость

это я о Вид-Настроить данное представление

7. gray

gray Гость

<!--QuoteBegin-QUOTE+Guest_прохожий-->
    <span class="vbquote">(QUOTE @ Guest_прохожий)</span><!--QuoteEBegin-->в шестом лотусе в почтовых ящики (по шестому шаблону) можно раскрашивать сообщения видах в зависимости от отправителей[/quote]
    Собственно этот вариант и не проходит под параметр "вручную"
    Таким образом можно задать цвета писем только по определенному правилу ,а именно "по отправителю".
    Мне -же нужно помечать письмо после прочтения по своему усмотрению.
    Похоже , встроенного способа нет :(

8. Gray

Gray Гость

<!--QuoteBegin-Vagor.ini+26:04:2005, 15:53 -->