1. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление

Вопрос: Проблемы с компиляцией (при переносе между платформами)

Тема в разделе "С и С++", создана пользователем eReS, 16 ноя 2010.

  1. eReS

    eReS Гость

    Репутация:
    0
    Добрый вечер!

    Написал небольшую игру под Linux, теперь хочу скомпилировать под окнами. Но вот незнаю как, с QtCreator вообще не разобрался, а с Visual Studio проблемы. Под gcc компилируется без проблем с использованием ключей: -Xlinker -zmuldefs, под визуал студио проблемы есть, жалуется на многократное обьявление переменных. Имеется файл config.h, где розположены все глобальные переменные. Етот файл подключен ко всем классам. Видимо это и есть проблеммой.
    и так 278 ошибок... что делать?
     
  2. lazybiz

    lazybiz Well-Known Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    0
    Не пробовали статическими определить переменные которые используются только внутри своих модулей?
    Я так понимаю у Вас font.obj со всем конфликтует...
     
  3. eReS

    eReS Гость

    Репутация:
    0
    Та сейчас переписую... Просто все файлы с config.h используют много класов параллельно (ревизия екрана, параметры и т.д.). Знаю это плохо, но так было удобней...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей