1. Набираем команду codeby webinar. Набираем команду для организации и проведения вебинаров. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  3. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление

Вопрос связанный с 3d (blender)

Тема в разделе "Остальные языки программирования", создана пользователем kosten74, 4 ноя 2010.

  1. kosten74

    kosten74 Гость

    Репутация:
    0
    День (вечер) добрый. Возник вопрос, кратко опишу ситуацию:

    Установил blender, скачал 3d модель с расширением .blend. Разумеется воспользовался самим blenderom и прикрутил анимацию.
    Дальше требуется сохранить с расширением 3ds или md2 и т.п. чтобы с помощью программы 3D Exploration открыть эту модель и сохранить уже как cpp с Open GL. Вроде бы всё просто. Но возникла проблема при сохранении в самом blendere.
    Когда сохраняю в любой из выше перечисленных форматов, то файлы получаются очень маленького веса и при открытии в 3D exploration пишет что такое не возможно (в самом Blendere даже не открываются). Если кто знает, как решить эту ситуацию, то буду крайне признателен вашему совету.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей