• Paranoid - курс по анонимности и безопасности в сети от команды codeby. Защита персональных данных, анонимность в сети интернет, настройка виртуальных машин, безопасная передача данных, анти форензика и еще много всего полезного. Подробнее ...

  • Мобильный клиент нашего форума для Android гаджетов доступен в Google Play Market по этой ссылке. Клиент можно скачать с нашего форума по этой ссылке. Последняя версия МК в нашем телеграм канале вот здесь

вопросы по языках

  • Автор темы seregax
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

seregax

#1
Собрался писать онлайн игру. Игра сама будет на флеш. Мне бы хотелось коечто узнать:
- какой язык луче всего подходит чтобы легко было создать серверную часть игры?
- Мне советовали использовать С++ или Java, хотелось бы узнать отличие, какой язык проще в изучении и где применияеться?
- Какой программой луче и проще всего написать флеш игру? (имеетсья ввиду версия максромедиа флеш). Буду благодарен если подскажете где искать:)
- Сколько примерно мне обойдеться в месяц хостинг флеш оналайн игры?

Я в этом новичек мне бы непомешали любые советы на эту тему, всем заранее очень благодарен.

P.S. Я хочу написать игру типа www.timezero.ru конечно с другим сюжетом, геймплеем, но ситема таже, хотьба по локациям, пошаговые бои.
 

Kmet

Java Team
25.05.2006
1 036
8
#3
Используй C#(MS .NET). Самый мощный, простой язык в изучении и использовании.
Всегда вырубали такие высказывания. Использование в сравнении языков прогрммирования, да и вообще любого иструментария, превосходной степени и прилагательного "мощный".... нет слов.
 
A

Andromeda

#4
А еще хочется посоветовать русский изучать... :)
 

Kmet

Java Team
25.05.2006
1 036
8
#6
Код:
Флэш-игру лучше писать во Flash'е на ActionScript'е
я плохо представляю возможности флеша, но почему то мне кажется, для того,что бы решиться писать серверную логику более менее серьезной многопользовательской игры на actionscript надо быть извращенцем
 
Z

zubr

#7
Для: Kmet
По идее флеш только у клиента. Серверная логика, как я понимаю, будет реализована в обычной программе, которая необходимые команды будет передавать во флеш. Смысл такой реализации - создание многопользовательской OnLine-игры способной работать на любой платформе в любом броузере.
Для: seregax
Очень мощная среда разработки для флеш - Flex2 от Macromedia, большой набор классов + возможности расширения. Но самая сильная возможность Flex - это возможность динамической компилляции, то есть, к примеру сама серверная программа может создав необходимый XML-файл и запустив Flex-компилятор, создать новую флешку.
 
S

seregax

#9
Я так и непонял мне надо знать Action Script или нет?)
 
S

seregax

#11
да но я немог найти компилятор для AS 2, может подскажите?
 
Z
#12
Не знаю как для AS2, а для AS3 качай Flex2. Заходишь на http://www.adobe.com/products/flex, зарегистрируйся там, и качай. Сам компилятор бесплатный, а среда разработки к нему Adobe Flex Builder 2 триальная. Но, освоив MXML к Flex, в принципе среда разработки и не нужна. Там же найдешь и документацию по AS3, Flex, примеры.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу