Вопросы..

Тема в разделе "Lotus - Программирование", создана пользователем xdd, 16 авг 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xdd

    xdd Гость

    Всем добрый день. Пожалуйста подскажите ответы на следующие вопросы, хочу сразу извиниться за свою недальнозоркость и ламачество :(, совсем недавно начала работать с лотус, итак:
    1. Существует 2 формы, например form1, form2, в первой есть поле category, во второй category2, хочу сделать сортировку отдельно по каждой из форм, используя данные поля, при задании во view в 1 столбец сортировки поля category (либо category2), сортируются обе формы, т.е. выходит сортировка по первой из форм что правильно, но и появляется строчка not categor. в которую вносит записи из второй формы (чего показывать не должно:(). Надеюсь описала нормально.. Видимо нужно дописать код?
    2. Пожалуйста дайте скриптит для импорта данных из excel в форму (например form3), после импорта при нажатии на любую из записей, которые импортировали должна открыться некая форма созданная заранее, с заполненными полями из импорт.
    3. В форме созданы поля - при открытии файла генерит время @Date(@Now), @Time(@Now), также должно генерировать время сохранения, т.е. начальное время создания формы должно быть постоянным, а дата изменения должна меняться при изменении формы. Как это сделать?:( @Modified?
    Надеюсь на помощь и не пинание валеном.. Если подобные темы уже поднимались извините ещё раз
     
  2. Kizarek86

    Kizarek86 Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    5
    Функция @created и @modified и хранят эти данные по умолчанию, можешь использовать их. Если необходимо отобразить эти данные во вьюхе, то там при выборе значений в столбце на первой закладке можно выбрать данные функции они там словами прописаны. "Дата создания","" дата изменения", "дата последнего чтения\изменения".

    <!--QuoteBegin-xdd+16:08:2007, 01:54 -->
    <span class="vbquote">(xdd @ 16:08:2007, 01:54 )</span><!--QuoteEBegin-->1. Существует 2 формы, например form1, form2, в первой есть поле category, во второй category2, хочу сделать сортировку отдельно по каждой из форм, используя данные поля, при задании во view в 1 столбец сортировки поля category (либо category2), сортируются обе формы, т.е. выходит сортировка по первой из форм что правильно, но и появляется строчка not categor. в которую вносит записи из второй формы (чего показывать не должно:(). Надеюсь описала нормально.. Видимо нужно дописать код?
    [snapback]75430" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]

    Как я понимаю у тебя во вьюхе в некотором столбце отображается только значения из одной формы? а нужно чтобы столбец содержал значения: если Форма1 то указывать Категорию1, если Форма2 то указывать категорию2?
     
  3. Гость

    Похоже что именно в этом вопрос, вот только мне не понятно их надо сортировать все вместе или сначала сортировка по 1 форме 1 кат, а потом по 2 форме 2 кат. Ведь если их все вместе сортировать, то они все перемешаются. Если это не проблема, то код следующий(в столбце прописать) :
    Код (Text):
    @If(Form="Form1";Category1;Form="Form2";Category2;@Nothing)
     
  4. Medevic

    Medevic Что это ? :)
    Lotus team

    Регистрация:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    2
    Достаточно в значении столбца прописать @Trim(category : category2)
     
  5. Гость

    <!--QuoteBegin-xdd+16:08:2007, 01:54 -->
    <span class="vbquote">(xdd @ 16:08:2007, 01:54 )</span><!--QuoteEBegin-->2. Пожалуйста дайте скриптит для импорта данных из excel в форму (например form3), после импорта при нажатии на любую из записей, которые импортировали должна открыться некая форма созданная заранее, с заполненными полями из импорт.
    [snapback]75430" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    Сайт
    Вот ссылка, чтобы теперь созданные документы открывались по нужной вам форме, перед сохранением документа следует добавить код:
    Код (Text):
     doc.Form = "Form3"
    На форме должны присутствовать поля а, а_1, а_2 и т.д.
     
  6. xdd

    xdd Гость

    Всем огромное спасибо!!!:) Завтра буду пробовать на работе. Сегодня очередные мыслишки и вопросы возникли, если вы не против отпишусь..
    1. В Simple functions уже имееются такие значения как creation date, authors(simple name) Это то самое о чём я спрашивала? Т.е. можно обойтись в формочках без дат создания и прочего, а просто поставить эти функции на полях view?
    2. Есть список организаций, как сделать так чтобы при выборе какой либо из них - открывалось окошко с выбором по какой форме их генерировать например по форме1 либо по форме2. И чтобы поля в форме уже заполнялись с учетом выбранной организации(видимо через shared fields?
    3. Сегодня делала view и не понятно как исчезло первое поле (выделение) :(, однако когда пытаешься удалить файлы он их помечает и при закрытии всего спрашивает -удалить ли объекты?, также при выделении всех (ctrl+a) оно появляется. Думала может это как то связано со свойством categor. колонки?
    4. Как сделать поиск по списку организаций, где первое поле скрытое с импортными данными через тильды (кажется так их зовут? "~~"), второе поле название организации например OrgName, хочется сделать умный поиск, не по первому символу, а поиск вообще..
    5. Как делается сортировка по полям в форме? Точнее надо пересчитать и вывести работы сотрудников, в виде
    сотрудник / число работы / их общее число
    Заранее спасибки!:)
    p.s. Совсем забыла сказать, про вопрос про категории решился таким образом
    SELECT form="main", просто хотела чтобы в определенных view(view1,view2) были определенные данные и записи из формы main, main2 и тд, вроде сделала правильно?
     
  7. Гость

    <!--QuoteBegin-xdd+16:08:2007, 12:39 -->
    <span class="vbquote">(xdd @ 16:08:2007, 12:39 )</span><!--QuoteEBegin-->p.s. Совсем забыла сказать, про вопрос про категории решился таким образом
    SELECT form="main", просто хотела чтобы в определенных view(view1,view2) были определенные данные и записи из формы main, main2 и тд, вроде сделала правильно?

    [snapback]75460" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    :D так я и думал что их все же надо в разных вьюхах показывать, тогда естественно все верно, вот только из вопроса это было не очевидно.
    <!--QuoteBegin-xdd+16:08:2007, 12:39 -->
    <span class="vbquote">(xdd @ 16:08:2007, 12:39 )</span><!--QuoteEBegin-->5. Как делается сортировка по полям в форме? Точнее надо пересчитать и вывести работы сотрудников, в виде
    сотрудник / число работы / их общее число
    [snapback]75460" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    немного не ясен вопрос. что значит по полям в форме? поля имеет документ, а форма это страничка на которой эти самые поля вводятся/изменяются и т.п. Форма - это как прилавок, на который выкладывают товары.<!--QuoteBegin-xdd+16:08:2007, 12:39 -->
    <span class="vbquote">(xdd @ 16:08:2007, 12:39 )</span><!--QuoteEBegin-->1. В Simple functions уже имееются такие значения как creation date, authors(simple name) Это то самое о чём я спрашивала? Т.е. можно обойтись в формочках без дат создания и прочего, а просто поставить эти функции на полях view?
    [snapback]75460" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    зачем такие сложности? поставьте во вью, в нужном столбце
    Код (Text):
    @Modified
    или
    Код (Text):
    @Created
    <!--QuoteBegin-xdd+16:08:2007, 12:39 -->
    <span class="vbquote">(xdd @ 16:08:2007, 12:39 )</span><!--QuoteEBegin-->2. Есть список организаций, как сделать так чтобы при выборе какой либо из них - открывалось окошко с выбором по какой форме их генерировать например по форме1 либо по форме2. И чтобы поля в форме уже заполнялись с учетом выбранной организации(видимо через shared fields?
    [snapback]75460" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    надо создать 2 формы с одинаковыми полями, но разного вида, на них поместить одинаковые поля (те что имеются у документа) и во вью, из которого открывается документ, во вкладке queryopendocument попробовать запихнуть что то вроде пик листа с выбором формы по которой будет открываться документ. Не уверен что это подействует, но попробовать можно...<!--QuoteBegin-xdd+16:08:2007, 12:39 -->
    <span class="vbquote">(xdd @ 16:08:2007, 12:39 )</span><!--QuoteEBegin-->3. Сегодня делала view и не понятно как исчезло первое поле (выделение) :(, однако когда пытаешься удалить файлы он их помечает и при закрытии всего спрашивает -удалить ли объекты?, также при выделении всех (ctrl+a) оно появляется. Думала может это как то связано со свойством categor. колонки?
    [snapback]75460" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    во вью, в свойствах, в 3 закладке надо поставить галочку напротив show selection margin
     
  8. xdd

    xdd Гость

    Всем приветик! Тут вопросики новые возникли (я вам надоела да?)
    1. Создала 2 столбца в первом скрытые поля отделённые тильдой Firstname + "~~" + Secondname + "~~" + .. во втором отображается только Firstname. Сделала для того чтобы из формы можно было выбирать из этого списка сотрудника и нужные поля сами заполнялись, так.. Теперь вопрос, как убрать повторяющиеся записи и как лучше организовать поиск? Ведь он помоему ищет по первому символу только? Ой и ещё допустим, во View сущетствует столбец в котором пишутся город, улица, дом (отдельные поля в форме), как сделать так чтобы при отсутствии города например не ставилась запятая? Отображается в виде city + ", " + street + ", " + .. Может просто сделать без запятых, но наверное вы с этим сталкивались и подскажете как лучше сделать вывод записи в столбце состоящем из нескольких полей?
    3. Хочу спросить про вывод отчетов, находила тут на форуме очень простенький скрипт для вывода (забыла ссылочку), есть view в котором содержатся категории, нужно подсчитать их общее число и составить отчет (выгрузку в excel), в простеньком скрипте нормально не выводит :(. Вид такой
    //////////////////////////общее число
    категория 1/////// 1
    1 текст
    категория 2/////// 2
    1 текст
    2 текст
    Not categorized/////// 3
    1 текст
    2 текст
    3 текст
    ///////////////////////////////////6
    Делала через column properties (none, standart), totals > total (hide detail rows). Пожалуйста подскажите как будет выглядеть скрипт для вывода именно в таком виде ?
    P.s. Всем удачных выходных по возможности:).
     
  9. Гость

    <!--QuoteBegin-xdd+19:08:2007, 06:13 -->
    <span class="vbquote">(xdd @ 19:08:2007, 06:13 )</span><!--QuoteEBegin-->как убрать повторяющиеся записи
    [snapback]75670" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    немного неясно откуда их убирать... в языке формул есть такая вещь как @Unique<!--QuoteBegin-xdd+19:08:2007, 06:13 -->
    <span class="vbquote">(xdd @ 19:08:2007, 06:13 )</span><!--QuoteEBegin-->и как лучше организовать поиск? Ведь он помоему ищет по первому символу только?
    [snapback]75670" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    поиск организуется так как Вы захотите: по 1 символу, по 2 или по словам - все зависит от Вас<!--QuoteBegin-xdd+19:08:2007, 06:13 -->
    <span class="vbquote">(xdd @ 19:08:2007, 06:13 )</span><!--QuoteEBegin-->Ой и ещё допустим, во View сущетствует столбец в котором пишутся город, улица, дом (отдельные поля в форме), как сделать так чтобы при отсутствии города например не ставилась запятая? Отображается в виде city + ", " + street + ", " + .. Может просто сделать без запятых, но наверное вы с этим сталкивались и подскажете как лучше сделать вывод записи в столбце состоящем из нескольких полей?
    [snapback]75670" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    поставить проверки: если поле номер дома не пусто ставить запятую, иначе не ставить, в столбце написать что то вроде этого:
    Код (Text):
     tmpStreet:=@If(street="";" ";", ");
    tmpCity:=@If(city="";" ";", ");
    и так далее... в самомм конце написать:
    Код (Text):
    city+tmpCity+street+tmpStreet
    и так далее
     
  10. xdd

    xdd Гость

    Ерюков Алексей пасибки!:) Идея про запятые и код очень понравилась и реализовалась!
    Подскажите господа, есть 2 кнопки в форме, при нажатии на первую осуществляется выбор магазинов из view (1 столбец скрытый, 2ой с названиями), чуть ниже есть другая кнопка работающая по подобию этой, но выводящая список товаров (тоже 2 столбца - скрытый, обычный в другой view). Реализовано так чтобы, значения при выборе магазина в строчках под кнопкой поля заполнялись сами
    Сделала через знак "~~"
    Пример кода первой кнопочки в форме: _value:=@picklist([custom];[single];"";"Магазины";@DbTitle;"Выберите магазин:",1);
    field Magazin:=Word(_value;"~~";1);
    field AdresMagazina:=Word(_value;"~~";2);
    ....
    Похожее для кнопочки выбора товаров.
    Не могу сделать
    1. Нормальный поиск по ним :(
    2. Удалить повторяющеся во view(где то слышала про unique?)
    3. Главное: как связать эти 2 кнопки?(или правильнее поля?) чтобы при выборе определенного магазина, выводился список товаров(при нажатии на кнопку выбора товаров) только из данного магазина.
    Очень надеюсь на Вашу помощь, начальник ":("
     
  11. Гость

    не понял по поводу ваших столбцов. попробую описать как все это делается... допустим у Вас есть вью в котором 1 столбец - название магазина, 2 - адрес. Также имеется вью в котором 1 столбец - название товара, 2 - цена товара. Итак Вам надо выбрать магазин и посмотреть какие есть в нем товары и наоборот, выбрать товар и посмотреть магазины. Поехали:
    @Set("Shop"; @Unique(@PickList([Custom]; ServerName:DbName; ViewName; "Выбор магазина"; "Выберите магазин из списка"; 1)));
    @Set("Address"; @DbLookup("":"NoCache"; ServerName:DbName; ViewName; Shop; 2));
    tmpValue := @DbLookup ( ""; ServerName:DbName; ViewName2; "Shop"; "???") ;
    account := @Elements ( tmpValue );
    @SetField("Goods"; @If ( account = 1; tmpValue; account > 1; @Prompt ( [OkCancelList]; "Список товаров"; "Выберите товар";""; sh);""));
    @Set("Price"; @Unique(@DbLookup("":"NoCache"; ServerName:DbName; ViewName2; tmpValue; 2)));

    что то вроде этого, обратный процесс такой же. Под "???" понимается название столба во вью в котором будет указано название магазина (а они все равно должны быть как то связаны ,т.е. в 1 вью должны быть данные по товарам, а во 2 - по магазинам)
     
  12. xdd

    xdd Гость

    Если не жалко поделитесь скриптиком на выгрузку в excel сложных отчетов (просто видела тут для прямой выгрузки скриптик хороший, а для сложного нету:( ), конкретнее, для выгрузки view в котором 2ой столбец имеет подсчёт по встроенной операции "total", не хватает соображалки и опыта для подправки того обычного скриптика (усложнить).
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей