Вращение Фигуры

Тема в разделе "MS Visual C++", создана пользователем DarkVss, 25 сен 2012.

  1. DarkVss

    DarkVss Member

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Нужно визуализировать вращение шара, имеющего некую разметку на
    поверхности в разных плоскостях вращения.
    как это реализовать?подскажите литературу или киньте пример=)
     
  2. rrrFer

    rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    36
    поясни что это за разметка?

    А вобще, чтобы повернуть шар надо повернуть каждую его точку, для этого домножаешь соответствующую ей матрицу на матрицу вращения.
     
  3. DarkVss

    DarkVss Member

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    ну тобишь,видно что это шар-а не круг.не знаю-может текстуры натянуть и источник света добавить.я вообще в принципе не занимался этим до сего момента.имею представление обо всем этом только по тем статьям что в сети наискал
     
  4. rrrFer

    rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    36
    держи описание и исходник. Исходник там ужасный, я бы не стал его читать, но описание должно помочь )
     

    Вложения:

  5. DarkVss

    DarkVss Member

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Гыг.....это все надо реализовать в PictureBox.
    Можете помочь с ресурсом где объясняется базовые действия в нем?рисование,заливка,"движение"...
     
  6. rrrFer

    rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    36
    понятия не имею что есть picture box.
    рисование в примере что я скинул осуществляется по точкам. Каждая линия рисуется по алгоритму Брезенхема или несимметричному ЦДА (непомню, вроде бы и так и так было).
    Заливка там тоже реализована каким то алгоритмам. Суть в том, что искоробочное там используется лишь рисование точки с заданными координатами.
    Движение....читайте про афинные преобразования. Чтобы сдвинуть фигуру надо каждую ее точку домножить на матрицу сдвига (вобщем также как со вращением).

    ЗЫ. Ты что то что не то читаешь. Могу поискать литературу по теме, но я думаю ты и сам умеешь гуглом пользоваться?
     
  7. DarkVss

    DarkVss Member

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    понятия не имею что есть picture box.понятия не имею что есть picture box.


    элемент формы в C++ =D
     
  8. rrrFer

    rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    36
    "В С++" нет никаких форм.
     
  9. DarkVss

    DarkVss Member

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Совсем нет?а это что?или глюк у меня вечный?
    Безымянный.jpg
     
  10. rrrFer

    rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    36
    совсем нет
    Если прочитать тему с начала - то будет ясно, что на Ваш взгляд на картинке показан С++. Вы ошибались - там заснят стандартный инструмент типичного формошлепа.
     
  11. DarkVss

    DarkVss Member

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    про него я и говорил)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей