Vs C++ Sockets (errors)

Тема в разделе "MS Visual C++", создана пользователем Zhuravskiy, 9 янв 2012.

  1. Zhuravskiy

    Zhuravskiy Гость

    начал узучать сокеты в с++ , нашёл пример клиент серверного приложения.
    но возникают ошибки ,не могу понять в чём ошибка.

    Код (C++):
    // Пример простого TCP-эхо-сервера
    #pragma comment ( lib, "ws2_32.lib" ) // добавил сам стротроку. т.к не находил библиотеку без этой строки хоть в консоли и прописывал "ws2_2.lib"
    #include <stdio.h>
    #include <winsock2.h> // Wincosk2.h должен быть раньше windows!
    #include <windows.h>
    #define MY_PORT 666 // Порт, который слушает сервер 666
    // макрос для печати количества активных пользователей
    #define PRINTNUSERS if (nclients) printf("%d user on-line\n", nclients); \
    else printf("No User on line\n");

    // прототип функции, обслуживающий подключившихся пользователей
    DWORD WINAPI SexToClient(LPVOID client_socket);
    // глобальная переменная - количество активных пользователей
    int nclients = 0;
    int main(int argc, char* argv[])
    {
    char buff[1024]; // Буфер для различных нужд
    printf("TCP SERVER DEMO\n");
    // Шаг 1 - Инициализация Библиотеки Сокетов
    // т.к. возвращенная функцией информация не используется
    // ей передается указатель на рабочий буфер, преобразуемый к указателю
    // на структуру WSADATA.
    // Такой прием позволяет сэкономить одну переменную, однако, буфер
    // должен быть не менее полкилобайта размером (структура WSADATA
    // занимает 400 байт)
    if (WSAStartup(0x0202, (WSADATA *)&buff[0]))
    {
    // Ошибка!
    printf("Error WSAStartup %d\n", WSAGetLastError());
    return -1;
    }
    // Шаг 2 - создание сокета
    SOCKET mysocket;
    // AF_INET - сокет Интернета
    // SOCK_STREAM - потоковый сокет (с установкой соединения)
    // 0 - по умолчанию выбирается TCP протокол
    if ((mysocket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) < 0)
    {
    // Ошибка!
    printf("Error socket %d\n", WSAGetLastError());
    WSACleanup(); // Деиницилизация библиотеки Winsock
    return -1;
    }
    // Шаг 3 - связывание сокета с локальным адресом
    sockaddr_in local_addr;
    local_addr.sin_family = AF_INET;
    local_addr.sin_port = htons(MY_PORT); // не забываем о сетевом порядке!!!
    local_addr.sin_addr.s_addr = 0; // сервер принимает подключения
    // на все свои IP-адреса
    // вызываем bind для связывания
    if (bind(mysocket, (sockaddr *)&local_addr, sizeof(local_addr)))
    {
    // Ошибка
    printf("Error bind %d\n", WSAGetLastError());
    closesocket(mysocket); // закрываем сокет!
    WSACleanup();
    return -1;
    }
    // Шаг 4 - ожидание подключений
    // размер очереди - 0x100
    if (listen(mysocket, 0x100))
    {
    // Ошибка
    printf("Error listen %d\n", WSAGetLastError());
    closesocket(mysocket);
    WSACleanup();
    return -1;
    }
    printf("Ожидание подключений...\n");
    // Шаг 5 - извлекаем сообщение из очереди
    SOCKET client_socket; // сокет для клиента
    sockaddr_in client_addr; // адрес клиента (заполняется системой)
    // функции accept необходимо передать размер структуры
    int client_addr_size = sizeof(client_addr);
    // цикл извлечения запросов на подключение из очереди
    while ((client_socket = accept(mysocket, (sockaddr *)&client_addr, \
    &client_addr_size)))
    {
    nclients++; // увеличиваем счетчик подключившихся клиентов
    // пытаемся получить имя хоста
    HOSTENT *hst;
    hst = gethostbyaddr((char *)&client_addr. sin_addr.s_addr, 4, AF_INET);
    // вывод сведений о клиенте
    printf("+%s [%s] new connect!\n",
    (hst) ? hst->h_name : "", inet_ntoa(client_addr.sin_addr));
    PRINTNUSERS
    // Вызов нового потока для обслужвания клиента
    // Да, для этого рекомендуется использовать _beginthreadex
    // но, поскольку никаких вызовов функций стандартной Си библиотеки
    // поток не делает, можно обойтись и CreateThread
    DWORD thID;
    CreateThread(NULL, NULL, SexToClient, &client_socket, NULL, &thID);
    }
    return 0;
    }
    // Эта функция создается в отдельном потоке
    // и обсуживает очередного подключившегося клиента независимо от остальных
    DWORD WINAPI SexToClient(LPVOID client_socket)
    {
    SOCKET my_sock;
    my_sock = ((SOCKET *)client_socket)[0];
    char buff[20 * 1024];
    #define sHELLO "Hello, Sailor\r\n"
    // отправляем клиенту приветствие
    send(my_sock, sHELLO, sizeof(sHELLO), 0);
    // цикл эхо-сервера: прием строки от клиента и возвращение ее клиенту
    int bytes_recv;
    while ((bytes_recv = recv(my_sock, &buff[0], sizeof(buff), 0)) &&
    bytes_recv != SOCKET_ERROR)
    send(my_sock, &buff[0], bytes_recv, 0);
    // если мы здесь, то произошел выход из цикла по причине
    // возращения функцией recv ошибки - соединение с клиентом разорвано
    nclients--; // уменьшаем счетчик активных клиентов
    printf("-disconnect\n"); PRINTNUSERS
    // закрываем сокет
    closesocket(my_sock);
    return 0;
    }
    ошибки :
    Ошибка 2 error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов c:\users\a...b\documents\visual studio 2010\Projects\STCP\Debug\STCP.exe 1
    Ошибка 1 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup c:\Users\a..b\documents\visual studio 2010\Projects\STCP\STCP\MSVCRTD.lib(crtexew.obj)
     
  2. lazybiz

    lazybiz Well-Known Member
    C\C++ Team

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Компилируй как консольное приложение.
     
Загрузка...
Похожие Темы - C++ Sockets (errors)
  1. Nadia_IT
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    24
  2. kmm96
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    25
  3. TriXel_01
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    103
  4. acs-nexus
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    93
  5. Ramzay
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    135

Поделиться этой страницей