• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Vs C++ Sockets (errors)

  • Автор темы Zhuravskiy
  • Дата начала
Z

Zhuravskiy

начал узучать сокеты в с++ , нашёл пример клиент серверного приложения.
но возникают ошибки ,не могу понять в чём ошибка.

C++:
// Пример простого TCP-эхо-сервера
#pragma comment ( lib, "ws2_32.lib" ) // добавил сам стротроку. т.к не находил библиотеку без этой строки хоть в консоли и прописывал "ws2_2.lib"
#include <stdio.h>
#include <winsock2.h> // Wincosk2.h должен быть раньше windows!
#include <windows.h>
#define MY_PORT 666 // Порт, который слушает сервер 666
// макрос для печати количества активных пользователей
#define PRINTNUSERS if (nclients) printf("%d user on-line\n", nclients); \
else printf("No User on line\n");
// прототип функции, обслуживающий подключившихся пользователей
DWORD WINAPI SexToClient(LPVOID client_socket);
// глобальная переменная - количество активных пользователей
int nclients = 0;
int main(int argc, char* argv[])
{
char buff[1024]; // Буфер для различных нужд
printf("TCP SERVER DEMO\n");
// Шаг 1 - Инициализация Библиотеки Сокетов
// т.к. возвращенная функцией информация не используется
// ей передается указатель на рабочий буфер, преобразуемый к указателю
// на структуру WSADATA.
// Такой прием позволяет сэкономить одну переменную, однако, буфер
// должен быть не менее полкилобайта размером (структура WSADATA
// занимает 400 байт)
if (WSAStartup(0x0202, (WSADATA *)&buff[0]))
{
// Ошибка!
printf("Error WSAStartup %d\n", WSAGetLastError());
return -1;
}
// Шаг 2 - создание сокета
SOCKET mysocket;
// AF_INET - сокет Интернета
// SOCK_STREAM - потоковый сокет (с установкой соединения)
// 0 - по умолчанию выбирается TCP протокол
if ((mysocket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) < 0)
{
// Ошибка!
printf("Error socket %d\n", WSAGetLastError());
WSACleanup(); // Деиницилизация библиотеки Winsock
return -1;
}
// Шаг 3 - связывание сокета с локальным адресом
sockaddr_in local_addr;
local_addr.sin_family = AF_INET;
local_addr.sin_port = htons(MY_PORT); // не забываем о сетевом порядке!!!
local_addr.sin_addr.s_addr = 0; // сервер принимает подключения
// на все свои IP-адреса
// вызываем bind для связывания
if (bind(mysocket, (sockaddr *)&local_addr, sizeof(local_addr)))
{
// Ошибка
printf("Error bind %d\n", WSAGetLastError());
closesocket(mysocket); // закрываем сокет!
WSACleanup();
return -1;
}
// Шаг 4 - ожидание подключений
// размер очереди - 0x100
if (listen(mysocket, 0x100))
{
// Ошибка
printf("Error listen %d\n", WSAGetLastError());
closesocket(mysocket);
WSACleanup();
return -1;
}
printf("Ожидание подключений...\n");
// Шаг 5 - извлекаем сообщение из очереди
SOCKET client_socket; // сокет для клиента
sockaddr_in client_addr; // адрес клиента (заполняется системой)
// функции accept необходимо передать размер структуры
int client_addr_size = sizeof(client_addr);
// цикл извлечения запросов на подключение из очереди
while ((client_socket = accept(mysocket, (sockaddr *)&client_addr, \
&client_addr_size)))
{
nclients++; // увеличиваем счетчик подключившихся клиентов
// пытаемся получить имя хоста
HOSTENT *hst;
hst = gethostbyaddr((char *)&client_addr. sin_addr.s_addr, 4, AF_INET);
// вывод сведений о клиенте
printf("+%s [%s] new connect!\n",
(hst) ? hst->h_name : "", inet_ntoa(client_addr.sin_addr));
PRINTNUSERS
// Вызов нового потока для обслужвания клиента
// Да, для этого рекомендуется использовать _beginthreadex
// но, поскольку никаких вызовов функций стандартной Си библиотеки
// поток не делает, можно обойтись и CreateThread
DWORD thID;
CreateThread(NULL, NULL, SexToClient, &client_socket, NULL, &thID);
}
return 0;
}
// Эта функция создается в отдельном потоке
// и обсуживает очередного подключившегося клиента независимо от остальных
DWORD WINAPI SexToClient(LPVOID client_socket)
{
SOCKET my_sock;
my_sock = ((SOCKET *)client_socket)[0];
char buff[20 * 1024];
#define sHELLO "Hello, Sailor\r\n"
// отправляем клиенту приветствие
send(my_sock, sHELLO, sizeof(sHELLO), 0);
// цикл эхо-сервера: прием строки от клиента и возвращение ее клиенту
int bytes_recv;
while ((bytes_recv = recv(my_sock, &buff[0], sizeof(buff), 0)) &&
bytes_recv != SOCKET_ERROR)
send(my_sock, &buff[0], bytes_recv, 0);
// если мы здесь, то произошел выход из цикла по причине
// возращения функцией recv ошибки - соединение с клиентом разорвано
nclients--; // уменьшаем счетчик активных клиентов
printf("-disconnect\n"); PRINTNUSERS
// закрываем сокет
closesocket(my_sock);
return 0;
}

ошибки :
Ошибка 2 error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов c:\users\a...b\documents\visual studio 2010\Projects\STCP\Debug\STCP.exe 1
Ошибка 1 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup c:\Users\a..b\documents\visual studio 2010\Projects\STCP\STCP\MSVCRTD.lib(crtexew.obj)
 
L

lazybiz

Компилируй как консольное приложение.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!