Всплывающие окошки 2 или интеграция с Sametime

MaxP

Well-known member
02.12.2014
45
1
#1
Добрый день.

Есть задачка, отправлять уведомления о событиях через sametime.
Глянул SDK, тяжело. Я так понимаю, что из под Notes решение идет через Java.
Нашел пример тут
Для просмотра контента необходимо: Войти или зарегистрироваться

Скопирую исходник оттуда, на всякий
Код:
final STSession session = new STSession("SameTimeSender");
session.loadAllComponents();
session.start();

CommunityService comm = (CommunityService) session.getCompApi(CommunityService.COMP_NAME);
comm.addLoginListener(new LoginListener() {

    public void loggedOut(LoginEvent arg0) {
    }

    public void loggedIn(LoginEvent arg0) {
        LookupService lookup = (LookupService) session.getCompApi(LookupService.COMP_NAME);
        Resolver resolver = lookup.createResolver(true, false, true, false);
        resolver.addResolveListener(new ResolveListener() {

            public void resolved(ResolveEvent re) {
                STUser user = (STUser) re.getResolved();

                InstantMessagingService imservice = (InstantMessagingService) session.getCompApi(InstantMessagingService.COMP_NAME);

                final Im im = imservice.createIm(user, EncLevel.ENC_LEVEL_NONE, ImTypes.IM_TYPE_CHAT);
                im.addImListener(new ImListener() {

                    public void textReceived(ImEvent arg0) {
                    }

                    public void openImFailed(ImEvent arg0) {
                    }

                    public void imOpened(ImEvent arg0) {
                        im.sendText(false, "hello world!");
                    }

                    public void imClosed(ImEvent arg0) {
                    }

                    public void dataReceived(ImEvent arg0) {
                    }
                });
                im.open();
            }

            public void resolveFailed(ResolveEvent arg0) {
            }

            public void resolveConflict(ResolveEvent arg0) {
            }
        });

        resolver.resolve(recipientId);
    }
});

comm.loginByPassword(hostname, userId, password);
Вроде бы имею все под рукой, но Java не знал, да еще и забыл... печально.
Что нужно сделать, чтобы получить решение вида вызов функции отправки на LS->код на Java-> sametime?
Да, и еще. Хочется иметь в коде проверку пользователя на нахождение в онлайне.
 

lmike

нет, пердело совершенство
Lotus team
27.08.2008
6 586
272
#2
  • для начала надо отыскать классы, кот. используются (я не смотрел)
  • потом вставить в агент код, заполнив часть c import ...,это и будет перечисление классов, с больше долей вероятности - они идут в составе нотусни/домины
  • запустить код
получив результат - идти в раздел LS2J и думать - насколько нужно запускать прям из ЛС java код, или обойтись вызовом агента
 
Симпатии: Понравилось MaxP

lmike

нет, пердело совершенство
Lotus team
27.08.2008
6 586
272
#3
вот всякие клиентские прибамбасы - это уже eclipse надстройка и там надо смотреть (нужно ли оно вовсе)
 
Симпатии: Понравилось MaxP

MaxP

Well-known member
02.12.2014
45
1
#4
Благодарю за совет.
Вообщем дело такое. Пользователь хочет видеть в толстом клиенте popup по важным событиям по-примеру как на сайтах окошки с помощью. Почта его не очень устраивает. Но в принципе, он на крайний случай согласен на popup из настройки клиента при приходе новой почты, и соответственно на почту.
Что пишет IBM по этому поводу: "можно использовать сторонние решения на java, либо использовать sametime. Последний в лицензии express не нужно покупать дополнительно, при использовании базового функционала". Таким образом, я считаю, что чем прикручивать решения на java, которые нужно на клиента распространять, практичнее использовать sametime и сделать все красиво.
Пока истинная необходимость решения под вопросом, а мне не особо охота глубоко разбираться и тратить время, предложу такой вариант. Если кто-то делал подобную интеграцию с sametime, или кому-то это интересно, напишите в личку, буду иметь ввиду. В случае чего, заплачу за решение. Ну там как договоримся.
 

aameno2

Well-known member
27.01.2009
514
12
#5
Я делал плагин для самтайма по пропущенным звонкам.
Вам нужно искать информацию по плагинам для лотуса. Пишется, как говорил @lmike, на
Для просмотра контента необходимо: Войти или зарегистрироваться
. Сложного там ничего нет.
Самтайм вам не особо нужен. Popup можно получить и без него, привязав к какой нибудь базе например.
Есть одна проблема - сделать это окно активным и переключится на него, если пользователь в этот момент работает например в терминале. В эклипсе у меня этого не получилось.
 
Симпатии: Понравилось MaxP

garrick

Lotus team
26.10.2009
901
61
#6
Можно же писать напоминания в календарь через e-mail. И даже без Java. Не подойдёт?
Вот ещё посмотрите
Для просмотра контента необходимо: Войти или зарегистрироваться

Ну, либо Java + Sametime SDK вам в руки.
Других вариантов не вижу.
 
Симпатии: Понравилось MaxP

MaxP

Well-known member
02.12.2014
45
1
#7
Спасибо за советы.
Botstation я видел, ссылку не присылают, может уже не работают. Написал напрямую, жду.
А вот оповещение о почте "slide in a summary" пользователя устраивает, но оно висит 5 секунд, и закрывается автоматом. А ему хочется чтобы оно висело пока письмо не прочитаешь. Возможно, можно покопаться с notes.ini, но это неизвестно.
 

savl

Lotus team
28.10.2011
2 136
105
#8
@MaxP ни один popup так не работает... Даже в Miranda IM это нельзя полностью настроить.
Так как новый Popup рисует не поверх старого, а выше или ниже, иначе это просто нечитаемо, изменять существующее окно кажись нельзя.
Рано или поздно идет переполнение столбика на экране из popup'ов и как бы все... Возможно падение.

Можно штатный диалог о приходе почты включить, не summary, а как в 7-ке. Пока не закроешь работать нельзя.
А там 2 кнопки: ок и посмотреть почту.
Вот только если письма приходят с периодом в 5 минут - это бесит.

Если оставить summary, то сделайте интервал проверки почты каждую минуту(по умолчанию вроде 15 стоит). Окно будет появляться чаще, а там же отображаются только непрочитанные письма. НО это на каждом клиенте надо делать. С этой фичей были косяки в 851, но в 9-ке кажись поправили работу.
 
Симпатии: Понравилось MaxP

savl

Lotus team
28.10.2011
2 136
105
#9
и с правилами почты это надо проверять, может не работать... Ведь сканироваться может только inbox
 

garrick

Lotus team
26.10.2009
901
61
#10
А вот оповещение о почте "slide in a summary" пользователя устраивает, но оно висит 5 секунд...
Я имел ввиду другое. Попробуйте зайти в календарь и настроить оповещение о событии по времени - Appointment. Не забудьте отметить "Notify Me". В указанное время на экране появляется Alert. Так вот, такое напоминание можно "послать" в календарь пользователя по почте.
 
Симпатии: Понравилось MaxP

MaxP

Well-known member
02.12.2014
45
1
#12
Вообщем, тема интересная получилась, но пока будем без sametime.
Действительно, если slide будет висеть долго, то окно клиента превратится в хлам. Тут выдумывать не будем. Пользователю эту мысль донес, он успокоился. Обычный popup обезличен и поэтому не подходит. Остановились на базовом slide.
Однако, вы навели меня на мысль с виджетами. Итого, я попробовал создать виджет с inbox. Не дает почему-то. В принципе, можно создать свой inbox в почтовом шаблоне и прицепить как вью в виджет. Возможно есть какие-то готовые виджеты, продвинутые на эту тему.
Однако, пообщавшись с пользователем, пришли к выводу, что более важно иметь под рукой только часть важных сообщений. Но, сообщения эти - уведомления о событиях в БД. Посему, поигравшись с виджетами, я решил, что можно сделать вью в БД, объединяющее новые важные документы по мере поступления. Упаковать это вью во фреймсет и добавить его в виджет как панель (без фреймсета, после перелогинивания, вылетает список всех вью сбоку). И, конечно, если пользователь сидит все время в одной важной базе, вью с важными документами можно отобразить в главном фрейме.
 

lmike

нет, пердело совершенство
Lotus team
27.08.2008
6 586
272
#13
@MaxP обычно..., такие похотелки юзеров идут от к-л прошлого опыта, т.е. привычек
у меня всегда возникает вопрос - зачем использовать почту как IM?
Почта - это вспомогательный и далеко не самый ф-циональный инструмент
Для просмотра контента необходимо: Войти или зарегистрироваться

Для просмотра контента необходимо: Войти или зарегистрироваться