Решено Всплывающие окошки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

anna

Well-Known Member
Lotus team
03.06.2014
400
11
#1
Добрый день. Коллеги, что-то не сообразить - на чем можно сделать всплывающие окошки с уведомлениями? Толстый клиент.
 

ToxaRat

Чёрный маг
Lotus team
06.11.2007
3 226
25
#2
учитывая что агенты начали нормально работать в фоне, делал бы через агент-опросник
 

garrick

Well-Known Member
Lotus team
26.10.2009
881
79
#4

ToxaRat

Чёрный маг
Lotus team
06.11.2007
3 226
25
#5
приходи я с обеда и закрываю 200 окон броадкаста ;)
думаю надо еще как-то контролить чтобы прошлое было закрыто ;)
 

aameno2

Well-Known Member
27.01.2009
509
14
#6
Хороший вариант, но не ясна цель вопрошающего, а то ведь и такая штука есть
Окно сделать через самтайм мона. Только вот сделать его активным весьма проблемно)
Была проблема, если пользователь работает на терминале, а окно локальное.
 
Последнее редактирование модератором:

anna

Well-Known Member
Lotus team
03.06.2014
400
11
#7
Хороший вариант, но не ясна цель вопрошающего, а то ведь и такая штука есть :)
Чтобы видеть этот контент необходимо: Войти или зарегистрироваться
Самтайм не используем. Может, виджет какой-нибудь? Цель - заставить согласовать документ. Бродкастом можно, но это очень грубо, боюсь, топы не поймут.
 

garrick

Well-Known Member
Lotus team
26.10.2009
881
79
#8
Можно в календарь слать напоминалки как почу, но не уверен точно, можно ли их "включить". Надо смотреть...

Добавлено....

Попробуйте у себя в календаре создать напоминание со всеми необходимыми включёнными функциями оповещения, посмотрите как называются специфические поля и их значения, потом попробуйте создать письмо с такими же полями и именем формы и отправьте его кому-нибудь из подопытных пользователей.

У нас тупо бомбят по e-mail напоминаниями, "надо согласовать...", "заканчивается срок рассмотрения...", "Караул! Вы всё порср... очили!". Вроде работает.
 
Последнее редактирование модератором:

aameno2

Well-Known Member
27.01.2009
509
14
#9

anna

Well-Known Member
Lotus team
03.06.2014
400
11
#10
Да, размышления над сутью вопроса привели меня к мысли, что нужно через смс-ки это делать.
 

NickProstoNick

Статус как статус :)
Lotus team
22.08.2008
1 790
42
#12
А вы не пробовали озвучить задачу?
Ведь вариант "используйте Messagebox" явно не устраивает.
 

garrick

Well-Known Member
Lotus team
26.10.2009
881
79
#13
Да, размышления над сутью вопроса привели меня к мысли, что нужно через смс-ки это делать.
Точно! Ещё парочку бывших коллекторов нанять (их скоро много должно без работы остаться), будут по телефону названивать: "А вы нам документик согласовать задолжали... Гоните должок, а не то..."
:beat::lol:
 

garrick

Well-Known Member
Lotus team
26.10.2009
881
79
#14
Ещё вот подумалось... можно же наверное где-то в Интеренте надыбать исходники того вируса, что жесткий диск шифрует, а потом через SMS деньги вымогает.
 

anna

Well-Known Member
Lotus team
03.06.2014
400
11
#16
У вас прямо любовь к смскам)) Но они не модальные)
:) если человек не реагирует на письма-уведомления, значит, нет особого смысла пытаться показывать на компьютере. Поскольку это топ-менеджмент, то разумнее все же использовать смски
 
Точно! Ещё парочку бывших коллекторов нанять (их скоро много должно без работы остаться), будут по телефону названивать: "А вы нам документик согласовать задолжали... Гоните должок, а не то..."
:beat::lol:
ты че такой злобный? задолжал кому? сам-то, поди, не любишь, когда твои заявы долго рассматривают, любишь, чтобы побыстрее?
 

savl

Well-Known Member
Lotus team
28.10.2011
2 126
163
#17
@anna, выходите в WEB, я так понимаю что критическая масса у вас в компании накопилась для этого.
 

NickProstoNick

Статус как статус :)
Lotus team
22.08.2008
1 790
42
#18
:) если человек не реагирует на письма-уведомления, значит, нет особого смысла пытаться показывать на компьютере. Поскольку это топ-менеджмент, то разумнее все же использовать смски
 

ты че такой злобный? задолжал кому? сам-то, поди, не любишь, когда твои заявы долго рассматривают, любишь, чтобы побыстрее?
Думаю тут не место для решения организационных вопросов в работе сотрудников не понятной конторы.
Если человек не реагирует на письмо - он так же не будет реагировать и на СМС и "окошки".
А учитывая, что это топ - следующей задачей будет "отключить всплывающие окошки".
Опять же повторюсь: нет конкретного вопроса - нет ответа.
 

garrick

Well-Known Member
Lotus team
26.10.2009
881
79
#19
:) если человек не реагирует на письма-уведомления, значит, нет особого смысла пытаться показывать на компьютере. Поскольку это топ-менеджмент, то разумнее все же использовать смски
 

ты че такой злобный? задолжал кому? сам-то, поди, не любишь, когда твои заявы долго рассматривают, любишь, чтобы побыстрее?
Ничего я никому не должен. Но кажется SMS - это перебор. Во-первых сама SMS стоит денег, во-вторых - вы учитываете ситуацию когда человек в командировке, болен или в отпуске? Будете долбить его эс-эм-эсками? Он же всё равно ничего не в состоянии сделать. И лично я бы сильно возражал если бы мне на мой личный телефон приходили бы рабочие эс-эм-эски, я бы потребовал для этого работодателя предоставить мне рабочий телефон. Вы всем в своей конторе мобильники раздаёте? Или планируете как-то фильтровать кому SMS слать, а кому письма. Ну, и в любом современном смартфоне совсем несложно ваши SMS занести в чёрный список, чтоб не беспокоили. Мне кажется ваш вопрос вообще решается вне Лотуса - это чисто организационный вопрос, решается дисциплинарными методами. У топ-менеджеров тоже есть начальники и если эти начальники заинтересованы в решении "проблемы", то они должны как-то поспособствовать.

Из технических возможностей несколько вариантов:
  1. накладывать визу "согласовано" автоматически по истечении определённого срока. Если вовремя не отказал, значит согласен, это их может как-то "подстегнуть".
  2. делегировать согласование секретарю или помощнику.
Всё остальное можно решить только организационными методами.
 

NickProstoNick

Статус как статус :)
Lotus team
22.08.2008
1 790
42
#20
Модератор, закрой тему. А то сейчас начнем ругаться :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.