Выбор движка

Тема в разделе "Web-design и ваши работы", создана пользователем VovaW, 20 янв 2011.

1. VovaW

VovaW Гость

Здравствуйте,
    стоит задача сделать сайт для управления специализированным оборудованием.
    С дальнейшей перспективой вырасти в портал соответствующей тематики.

Для определенности предположим, что оборудование - это сеть теле-мониторов в торговой сети (несколько магазинов в разных городах).
    Нужно иметь возможность управлять контентом, выводимым на мониторы.

Основные функции:
    - Пользователи. Авторизация и разграничение доступа к ресурсам. Большой акцент на безопасности!
    - Контент. Загрузка, редактирование, удаление.
    - Оборудование. Создать, редактировать, удалить монитор. Назначить на монитор определенный набор контента и расписание по его смене.
    - Статистика. Просмотр, архивация статистики, которая регулярно выгружается с мониторов. Анализ статистики.

Задача специализированная, опыта работы с CMS нет. В то же время, не хочется в стопервый раз писать модуль авторизации пользователей.

Вопросы.
    Есть ли смысл брать готовую и точить дальше? Если да, то какую?
    Или смысла в этом нет и проще сделать с нуля?

2. monsters

monsters Гость

При достаточном опыте и свободного времени лучше конечно с ноля. На мой взгляд самописные движки в безопасности должны выигрывать, так как злоумышленник не имеет исходного кода(но опять же только при достаточном опыте). Если нужно все и сразу то однозначно готовый движок.

3. EmptyR

EmptyR Веб мастер

Симпатии:
    0
    Да-да, есть за вами, товарищь, грешок... :gigi: ;)

Добавлено: Насчёт выбора готовой CMS - Joomla, Drupal, TYPO3 и т.д. Я лично выбрал для себя Joomla

4. vital

vital Больной Компом Детектед
    Команда форума Web Team

Симпатии:
    27
    Cовсем с нуля не стоит конечно. За основу стоит взять какой-либо фреймворк. Я рекомендую либо Yii framework либо Zend Framework.

И в 105й раз одно и то же писать не придется, и о безопасности уже за вас частично подумали.