выбор системы Helpdesk

Тема в разделе "Программное обеспечение", создана пользователем tommi, 17 окт 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tommi

    tommi Гость

    Добрый день! Вот выбираю систему для атоматизации обработки запросов пользователей. Необходимо чтобы программа позволяла также ставить задачи между сотрудниками, вести историю, назначать/переназначать ответственных и отслеживать сроки реакции/выполнения. Наличие русского интерфейса и интегрирации с AD обязательно. Плюс приемлемая стоимость :lol: (чем меньше, тем лучше)
    В результате поисков нашел IPI.MANAGER (http://www.ipi-manager.ru) или попроще IPI.HELPDESK (http://www.ipi-helpdesk.ru). Развернули Trial. Нравится...
    Но может быть есть еще что-нибудь лучшее? Кто пользовался чем, подскажите что выбрать?
    Пока склоняюсь в сторону IPI.MANAGER, но выбирать хочу из нескольких программ.
    Ваше мнение чего выбрать?
     
  2. Barmutik

    Barmutik Гость

    IPI.HelpDesk рулит в достаточной степени.. минус естественно цена...
     
  3. mirron

    mirron Гость

    В чем же цена "минус", простите?? :))))) 99,95 за полную (!) систему - это типа много? Я еще не видел более лояльную цену за такой функционал ...
    Обычно в подобных системах начинается от 50 баксов за одно (!) рабочее место ... И выливается все это в тысячу, а то и больше ...
    Поставьте себе триал, да попробуйте: http://www.ipi-helpdesk.ru
     
  4. morpheus

    morpheus скриптописец

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.927
    Симпатии:
    0
    Для: tommi
    Посмотрите на ру-борде
    Ru-board
     
  5. Barmutik

    Barmutik Гость

    Для: mirron

    Я не говорил что цена завышена .. я имел ввиду что программа стоит денег а не open source\freeware... По моему личному мнению данная программа стоит своих денег...
     
  6. gugi

    gugi Гость

    Как на счет Naumen Service Desk?
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей