Выбор случайной строки из файла

Тема в разделе "PHP программирование", создана пользователем pushok, 24 янв 2007.

1. pushok

pushok Гость

Вопрос к профи в ПХП
    Я уже всю голову разбил, я начинающий - может что-то не догоняю,но я не пойму как это сделать.
    Мне нужно из файла выбрать случайную строку и записать ее в отдельную переменную для дальнейшей обработки.
    Файл:
    word1=slovo1
    word2=slovo2
    word3=slovo3
    ...
    Кусок затруднительного кода:
    <?
    ...
    $file = fopen("file.txt", "r");
    $line= //со случойно выбранной строкой из файла
    fclose ($file);
    $list=list($word, $slovo) = split("=", $line);
    ...
    ?>
    Что можно сделать с этим кодом?
    Может как-то изменить файл, добавить какие-нибудь якоря.

ЗЫ. пробовал через fgets() - он читает только первую строку, а надо чтоб читал весь текст и выдавал случайную строку.

2. webmasta

webmasta Гость

<?php

$words = file("file.txt");

shuffle($words);

$sting = explode("=", $words[0]);

$word = ereg_replace ('\n','',$sting[0]);

?>

если я правильно понял

3. korvin0

korvin0 Гость

webmasta, у тебя несколько ошибок в коде, кроме того он медленнее моего будет :angry:

Надо так:
    $f = file('file.txt'); // $f - массив всех строк файла
    $n = rand(0,count($f)-1); // генерируем номер случайной строки
    $rstr = trim($f[$n]); // читаем эту строку и сразу убираем пробельные символы спереди и в конце
    $exstr = explode('=', $rstr); // теперь $exstr === array(0=>'word1', 1=>'slovo1')

да, и если файл ооочень большой, то file() будет тормозить. Тады надо fopen, strpos и substr использовать. ну это насколько я понимаю тебе не надо, автор темы =)

4. GOsha

GOsha Гость

Народ, смотрите на WoWeb.ru
    Там этих рандомизаторов - чем хошь жуй.

5. Holger Dee Assuran

Holger Dee Assuran Гость

У меня похожая проблема. Только я загружаю список данных об изображениях из MySQL.
    1. Имя файла
    2. Подпись картинки - если пользователь их отключил