Выбор Средств Разработки Для Игры

Тема в разделе "Разработка игр и приложений к ним", создана пользователем Евгений1998, 29 сен 2014.

  1. Евгений1998

    Евгений1998 New Member

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Всем доброго времени суток.
    Нужен совет по выбору средства разработки своей пошаговой стратегии.
    Это средство должно обеспечить простоту реализации следующих требований:
    1) возможность играть по сетке - простота клиент-серверного взаимодействия
    2) простота многопоточного программирования - один поток сервер, остальные - клиенты-игроки.
    3) наличие библиотеки, которая позволяет быстро создавать GUI, при этом очень гибко (пример - Windows Forms в C#)
    4) Либо встроенная возможность на лету выполнять произвольный код, либо возможность относительно быстрого подключения скриптового движка (желатльно объектно-ориентированного - вообще конфетка будет)))
    ~5)кроссплатформенность (желательно)

    Варианты, которые рассматривал:

    C++ + Qt + LUA
    плюсы: потоки, сеть, гуй - есть, LUA прикрутить.
    минусы: долго разбираться с qt, на плюсах быстро не напишешь.

    C#, Delphi
    плюсы: уже разобрался, там все прсото в отношении сетки, гуя и потоков.
    минусы: скриптовый движок писать самому или прикручивать еще какой-то.

    Какие еще есть варианты и какой вариант лучший на ваш взгляд и почему?

    Спасибо. Сообщение отредактировано: Alexander N - 28.07.13, 19:04
     
  2. gancher

    gancher New Member

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Alexander N
    Цитата5)кроссплатформенность (желательно)
    Думаю с начало надо определиться что Вы хотите. Кроссплатформенность - это слова не о чём. Надо указать конкретные платформы.
    Далее от этого зависит выбор компилятора. Толи это java, толи это Си++ толи pascal.
    Pascal слабо развит на разных платформах.


    ЦитатаAlexander N @ 28.07.13, 19:03C++ + Qt + LUAплюсы: потоки, сеть, гуй - есть, LUA прикрутить.минусы: долго разбираться с qt, на плюсах быстро не напишешь.C#, Delphiплюсы: уже разобрался, там все прсото в отношении сетки, гуя и потоков.минусы: скриптовый движок писать самому или прикручивать еще какой-то.
    Разработка идёт на том языке быстрее и лучше который Вы и ваша команда лучше знает.
    LUA и к Delphi прикрутить легко.
    ЦитатаAlexander N @ 28.07.13, 19:033) наличие библиотеки, которая позволяет быстро создавать GUI, при этом очень гибко (пример - Windows Forms в C#)
    GUI не создаётся библиотекой его рисует художник. А кода там проверка попадание по кнопки 1-2 функции. Тут код минимум.
    Вот если вы хотите делать анимацию, то это надо графический движок использовать.
    ЦитатаAlexander N @ 28.07.13, 19:032) простота многопоточного программирования - один поток сервер, остальные - клиенты-игроки.
    Сразу неверный подход. Тем более для пошаговой стратегии.
    ЦитатаAlexander N @ 28.07.13, 19:031) возможность играть по сетке - простота клиент-серверного взаимодействия
    Локальная сетка или интернет? Какое количество клиентов планируете? И какие потоки информации?

    А вообще я считаю что WinSock самый простой.
    ЦитатаAlexander N @ 28.07.13, 19:03на плюсах быстро не напишешь.
    Напишешь, главное уметь писать хотя бы на одном языке.

    А теперь о том как надо. Выбираем что мы хотим затем выбираем графический движок. Выбираем так чтобы артефактов ошибок было меньше, а эффектов больше. Чем меньше движок тем лучше и легче будет в него войти. Далее надо будет по любому дорабатывать переделывать под себя.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей