Выбор Средств Разработки Для Игры

  • Автор темы Евгений1998
  • Дата начала
Е

Евгений1998

#1
Всем доброго времени суток.
Нужен совет по выбору средства разработки своей пошаговой стратегии.
Это средство должно обеспечить простоту реализации следующих требований:
1) возможность играть по сетке - простота клиент-серверного взаимодействия
2) простота многопоточного программирования - один поток сервер, остальные - клиенты-игроки.
3) наличие библиотеки, которая позволяет быстро создавать GUI, при этом очень гибко (пример - Windows Forms в C#)
4) Либо встроенная возможность на лету выполнять произвольный код, либо возможность относительно быстрого подключения скриптового движка (желатльно объектно-ориентированного - вообще конфетка будет)))
~5)кроссплатформенность (желательно)

Варианты, которые рассматривал:

C++ + Qt + LUA
плюсы: потоки, сеть, гуй - есть, LUA прикрутить.
минусы: долго разбираться с qt, на плюсах быстро не напишешь.

C#, Delphi
плюсы: уже разобрался, там все прсото в отношении сетки, гуя и потоков.
минусы: скриптовый движок писать самому или прикручивать еще какой-то.

Какие еще есть варианты и какой вариант лучший на ваш взгляд и почему?

Спасибо. Сообщение отредактировано: Alexander N - 28.07.13, 19:04
 
G

gancher

#2
Alexander N
Цитата5)кроссплатформенность (желательно)
Думаю с начало надо определиться что Вы хотите. Кроссплатформенность - это слова не о чём. Надо указать конкретные платформы.
Далее от этого зависит выбор компилятора. Толи это java, толи это Си++ толи pascal.
Pascal слабо развит на разных платформах.


ЦитатаAlexander N @ 28.07.13, 19:03C++ + Qt + LUAплюсы: потоки, сеть, гуй - есть, LUA прикрутить.минусы: долго разбираться с qt, на плюсах быстро не напишешь.C#, Delphiплюсы: уже разобрался, там все прсото в отношении сетки, гуя и потоков.минусы: скриптовый движок писать самому или прикручивать еще какой-то.
Разработка идёт на том языке быстрее и лучше который Вы и ваша команда лучше знает.
LUA и к Delphi прикрутить легко.
ЦитатаAlexander N @ 28.07.13, 19:033) наличие библиотеки, которая позволяет быстро создавать GUI, при этом очень гибко (пример - Windows Forms в C#)
GUI не создаётся библиотекой его рисует художник. А кода там проверка попадание по кнопки 1-2 функции. Тут код минимум.
Вот если вы хотите делать анимацию, то это надо графический движок использовать.
ЦитатаAlexander N @ 28.07.13, 19:032) простота многопоточного программирования - один поток сервер, остальные - клиенты-игроки.
Сразу неверный подход. Тем более для пошаговой стратегии.
ЦитатаAlexander N @ 28.07.13, 19:031) возможность играть по сетке - простота клиент-серверного взаимодействия
Локальная сетка или интернет? Какое количество клиентов планируете? И какие потоки информации?

А вообще я считаю что WinSock самый простой.
ЦитатаAlexander N @ 28.07.13, 19:03на плюсах быстро не напишешь.
Напишешь, главное уметь писать хотя бы на одном языке.

А теперь о том как надо. Выбираем что мы хотим затем выбираем графический движок. Выбираем так чтобы артефактов ошибок было меньше, а эффектов больше. Чем меньше движок тем лучше и легче будет в него войти. Далее надо будет по любому дорабатывать переделывать под себя.