Выдает Ошибку

Тема в разделе "C/C++/C#", создана пользователем Orion4ik, 21 ноя 2011.

  1. Orion4ik

    Orion4ik Гость

    Выдает ошибку, не могу разобраться. Все h-ки и lib-ки подключены вы не могли бы помоч?

    1>d:\******\***************\******\*****\prime\prim.cpp(20) : error C2664: 'auxInitWindowW' : cannot convert parameter 1 from 'const char [8]' to 'LPCWSTR'
    1> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast


    Код (C++):
    #pragma comment(lib, "opengl32.lib")
    #pragma comment(lib, "glu32.lib")
    #include <windows.h>
    #include <GL/gl.h>
    #include <GL/glu.h>
    #include <GL/glaux.h>
    void CALLBACK resize( int width, int height );
    void CALLBACK display();
    void CALLBACK elbowAdd();
    void CALLBACK elbowSubtract();
    void CALLBACK shoulderSubtract();
    void CALLBACK shoulderAdd();
    // Текущие углы поворота плеча и локтя
    int shoulder = 0, elbow = 0;
    void main()
    {
    // Создание экранного окна
    auxInitDisplayMode( AUX_RGBA | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitWindow( "Primere" );
    // Включение ряда параметров OpenGL
    glEnable( GL_ALPHA_TEST );
    glEnable( GL_DEPTH_TEST );
    glEnable( GL_COLOR_MATERIAL );
    glEnable( GL_BLEND );
    glBlendFunc( GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA );
    glEnable( GL_LIGHTING );
    // Включение максимального рассеянного освещения
    float ambient[4] = { 1.0, 1.0, 1.0, 1 };
    glLightModelfv( GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, ambient );
    // Регистрация обработчиков событий
    auxReshapeFunc( resize );
    auxKeyFunc( AUX_LEFT, shoulderSubtract );
    auxKeyFunc( AUX_RIGHT, shoulderAdd );
    auxKeyFunc( AUX_UP, elbowAdd );
    auxKeyFunc( AUX_DOWN, elbowSubtract );
    // Вход в главный цикл GLAUX
    auxMainLoop( display );
    }
    void CALLBACK resize( int width, int height )
    {
    glViewport( 0, 0, width, height );
    glMatrixMode( GL_PROJECTION );
    glLoadIdentity();
    gluPerspective( 60.0, (float)width/(float)height, 1.0, 20.0 );
    gluLookAt( 0,0,10, 0,0,0, 0,1,0 );
    glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
    glLoadIdentity();
    }
    void CALLBACK display()
    {
    // Очистка буфера кадра
    glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
    glColor3f( 1.0, 1.0, 1.0 );
    glPushMatrix();
    glTranslatef( -1.0, 0.0, 0.0 );
    glRotatef( (float)shoulder, 0.0, 0.0, 1.0 );
    glTranslatef( 1.0, 0.0, 0.0 );
    auxWireBox( 2.0, 0.4, 1.0 ); // плечо
    glTranslatef( 1.0, 0.0, 0.0 );
    glRotatef( (float)elbow, 0.0, 0.0, 1.0 );
    glTranslatef( 1.0, 0.0, 0.0 );
    auxWireBox( 2.0, 0.4, 1.0 ); // локоть
    glPopMatrix();
    // Копирование содержимого буфера кадра на экран
    glFlush();
    auxSwapBuffers();
    }
    void CALLBACK elbowAdd()
    {
    elbow = (elbow + 5) % 360;
    }
    void CALLBACK elbowSubtract()
    {
    elbow = (elbow - 5) % 360;
    }
    void CALLBACK shoulderAdd()
    {
    shoulder = (shoulder + 5) % 360;
    }
    void CALLBACK shoulderSubtract()
    {
    shoulder = (shoulder - 5) % 360;
    }
     
  2. lazybiz

    lazybiz Well-Known Member
    C\C++ Team

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    В строке: auxInitWindow( "Primere" ); перед "Primere" поставь символ L, чтобы получилось L"Primere"
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей