1. Набираем команду codeby webinar. Набираем команду для организации и проведения вебинаров. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  3. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление

Вылет Клиента Лотус

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем InetBard, 27 июл 2012.

  1. InetBard

    InetBard Гость

    Репутация:
    0
    Необходима помощь!
    Проблема в том что в одной базе используемой в СЭД, либо при переключении представлений пользователем, либо при открытии через ссылку документа сохраненного в этой базе тупо валится клиент Лотус. Пробовали пере устанавливать клиент на другие версии и на 7 и на 8 с разными сборками но проблема до сих пор осталась. ОС - Win7/XP из установленного софта имеется McAfee Agent, SAP, MSOffice2010, ну и стандартный набор прикладных программ. Может есть какой то вариант самостоятельно разобраться в NSD логе? Т.к. отправляя в IBM логи ничего конкретно не добились. Либо они намеренно что то скрывают дабы скрыть сырость своего софта, либо просто хотят побольше денежек срубить :)
    Заранее благодарю за советы!
     
  2. Кирилл Шваб

    Кирилл Шваб Well-Known Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    4
    Лог NSD в студию! ;-)


    Добавлено

    А если хочешь сам разбираться, то поищи в гугле документ "Using NSD – A Practical Guide"
     
  3. Odyssey

    Odyssey Гость

    Репутация:
    0
    еще можно поискать Lotus Notes Diagnostic, IBM его когда-то на шару раздавал
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей