хэлп с графой на ассме

  • Автор темы alexs
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

alexs

#1
надо вот нарисовать такую штуку..... pik.JPG никак не могу разобратса с построением фигур на ассме....
выручайте народ!!!!
 

Вложения

  • 2.9 КБ Просмотры: 201

Kmet

Java Team
25.05.2006
1 036
8
#2
спецификация x86 ассамблера никоим образом не описывает работу с графической подстистемой. используй API предоставляемое целевой OC
 
H

Hex_Vulture

#3
блин, убейся веником, ты что не понял совсем как работать с графикой?

у тебя буффер есть по адресу 0A000h, ты знаешь что значит рисовать в буффер?

ты просто кладешь байт по адресу x*240 + y и все - это и есть вывод пикселя.

а для твоей фигуры тебе нужен алгоритм брезенхема который нарисует произвольную линию, я сто пудов его видел, попробуй в Google поиском кода по ассемблеру bresencham - там дофига процедур найдешь
 
P

progstone

#4
alexs на асме нет стандартных процедур для рисования линий и тем более фигур пиши сам процедуру генерации линии например по брезенхему или по ЦДА кстати по ЦДА проще будет
самое простое вычмсляешь разность межде исксами отрезка и отдельно между игреками и ставишь такое же количество точек инкрементируя их вообще могу выслать исх код алгоритмов генерации векторов только сегодня сдал вычислительную геометрию и компьютерную графику
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.