хэлп с графой на ассме

Тема в разделе "Другие", создана пользователем alexs, 21 май 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alexs

    alexs Гость

    надо вот нарисовать такую штуку..... pik.JPG никак не могу разобратса с построением фигур на ассме....
    выручайте народ!!!!
     
  2. Kmet

    Kmet Well-Known Member

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    1
    спецификация x86 ассамблера никоим образом не описывает работу с графической подстистемой. используй API предоставляемое целевой OC
     
  3. Hex_Vulture

    Hex_Vulture Гость

    блин, убейся веником, ты что не понял совсем как работать с графикой?

    у тебя буффер есть по адресу 0A000h, ты знаешь что значит рисовать в буффер?

    ты просто кладешь байт по адресу x*240 + y и все - это и есть вывод пикселя.

    а для твоей фигуры тебе нужен алгоритм брезенхема который нарисует произвольную линию, я сто пудов его видел, попробуй в Google поиском кода по ассемблеру bresencham - там дофига процедур найдешь
     
  4. progstone

    progstone Гость

    alexs на асме нет стандартных процедур для рисования линий и тем более фигур пиши сам процедуру генерации линии например по брезенхему или по ЦДА кстати по ЦДА проще будет
    самое простое вычмсляешь разность межде исксами отрезка и отдельно между игреками и ставишь такое же количество точек инкрементируя их вообще могу выслать исх код алгоритмов генерации векторов только сегодня сдал вычислительную геометрию и компьютерную графику
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей