• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

хэлп с графой на ассме

  • Автор темы alexs
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

alexs

надо вот нарисовать такую штуку..... pik.JPG никак не могу разобратса с построением фигур на ассме....
выручайте народ!!!!
 

Kmet

Well-known member
25.05.2006
904
8
BIT
0
спецификация x86 ассамблера никоим образом не описывает работу с графической подстистемой. используй API предоставляемое целевой OC
 
H

Hex_Vulture

блин, убейся веником, ты что не понял совсем как работать с графикой?

у тебя буффер есть по адресу 0A000h, ты знаешь что значит рисовать в буффер?

ты просто кладешь байт по адресу x*240 + y и все - это и есть вывод пикселя.

а для твоей фигуры тебе нужен алгоритм брезенхема который нарисует произвольную линию, я сто пудов его видел, попробуй в Google поиском кода по ассемблеру bresencham - там дофига процедур найдешь
 
P

progstone

alexs на асме нет стандартных процедур для рисования линий и тем более фигур пиши сам процедуру генерации линии например по брезенхему или по ЦДА кстати по ЦДА проще будет
самое простое вычмсляешь разность межде исксами отрезка и отдельно между игреками и ставишь такое же количество точек инкрементируя их вообще могу выслать исх код алгоритмов генерации векторов только сегодня сдал вычислительную геометрию и компьютерную графику
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!