• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Хлопцы! Поговорим о микрографике ...

  • Автор темы George
  • Дата начала
G

George

:blush: Одевать в графические одежды движки игрушек сотовых телефонов не простая задача!
Это и есть, та самая микрографика. С простой графикой очень большая разница!
У меня очень большой опыт и меня просто разрывает с кем нибуть поделится.
Пишите, очень буду рад ...
Пока, пока ...
 
G

George

:blush: Etc! Уважаемый чел, Вы не совсем прав ... Игры - это только пример использования, а микрографика присутствует во всех мульках, даже в смайликах! Любая прога нуждается в микрографической детализации ...
Пока, пока ...
 
E

etc

Может оно и так.
Так начинайте, ждем.
 
G

George

:)
Здравствуйте Уважаемые Человеки! Я очень рад, что данная тема вызвыла столь
бурное желание у народа, лучше узнать пословицу: "Каждый Охотник Желает Знать,
Где Сидит Фазан", кто не знает, начальные буквы - цветовой спектр радуги.
Сразу оговорюсь, это не "нано"-графика. Нано-графика, это рисовать на зерне
пшеницы (риса) Льва Толстого или Мону Лизу. Электронным устройствам (девайсам)
с их ЖК-экранами еще далеко (разрешение !!!).
Ладно, ближе к делу Господа Присяжные - "Лед тронулся" - тема открыта! Хочу
сразу предупредить Увж Народ, сообщения на тему: "Фигня, это все просто ..." не
желательны. Если Вы профессионал, это никак не значит, что другому не надо. Это
напоминает мне: "Сытый, голодному не товарищ". Для меня это тоже все просто, и
тему я открыл не для себя, а помочь людям. Пжл занимайтесь своими делами.
Микрографика, это не обязательно сотовый, я просто привел пример. Это любые
электронные устройства с ЖК-экранами, в том числе и компы. Мульки (проги) для
этих устройств пишутся на компах и от этого никуда не деться.
Все знают, что такое размер графического полотна (картинки). Так вот когда
это размер большой, работать в графических редакторах удобно, они сейчас
позволяют сделать все, что угодно, тысячи функций в редакторах. Но когда мы
начинаем уменьшать размер (функция Resize) неизбежно теряется детализация
картинки, вот тут то и начинается борьба за каждый пиксел. Примеро можно
привести много - Иконки, Аватары, Логотипы, персонажи тех же игрушек и т.д.
А если попытаетесь изменить размер учитывая функцию Soft, то вообще получается
размытие (резкость). Где предел перехода с графики на микрографику спорный
вопрос. По моему опыту, это примерно 320-240 pixels, примерно размер рекламного
баннера на Web-странице.
Далее использование шрифтов невозможно, если хочешь красиво, только вручную
по пиксельно. При использовании функции Resize, шрифты коцает в первую очередь.
Цвета, о это отдельный раздел графики, умение пользоватся обработкой цветов
требует большого опыта работы с графикой. Все мало-мальски работающие с граф.
знают, что такое 16 High, Color 256, 16 и т.д. Для фото и больших картинок
понятно самое высокое цветовое разрешение. А вот для движков игр и приложений,
чем меньше тем лучше. От этого напрямую зависит скорость работы приложения.
Многие приложения, даже в наше время используют Color 16, и не напрасно,
пусть лучше приложение летает, чем мычит! Вот тут и наступает мастерство,
нарисовать в 16-ти цветах, чтоб никто не сказал, что это 16. Даже Windows XP
и выше использует в BootLoader и других приложениях Color 16. При загрузке
компа написано Windows и кубики бегут и все, а между тем можно изготовить
картинку в 16-ти цветах, да еще и какую, красоту! Некоторые конечно скажут
фигня, а Вы попробуйте, размер BootLoader 640х480 pix., переведите любую
картинку в Color 16 и сами увидите ...
Для загрузки BootLoader, причем с анимацией, существуют мульки, например
BootSkin и другие (кто не знает).

На этом пока все, если у Вас возникнут по данной теме вопросы,
давите на клавиши в мою сторону, помогу, чем смогу ...

Пока, пока ...
 
G

George

:rolleyes: SAX !

Надо подумать, будут примеры ...

Рад услышать, пока, пока ...
 
G

George

Так тут только начало, введение так сказать. А где продолжение, примеры?

Здравствуйте SAX !

Высылаю Вам, как обещал, первый пример.
Что это и для чего это надо:
Этот метод используется для разработки скинов в Boot-скриптах,
так как BootSystem работает только в 16-ти цветовой графике.
Также малого размера динамические образы во всех скриптах.
Как я уже говорил чем меньше весит отдельные звенья мульки,
тем она быстрее летает. В архиве две одинаковых картинки,
одна полновесная, другая то, что можно из нее выдавить
в 16-ти цветах. Попробуйте с помощью грфредактора сделать
из полновесной картинки 16-ть цветов и сравните стем, что я
выслал. Сразу предупреждаю, это только для того, чтобы
Вы поняли сложность, а далее я поробую открыть Вам ряд
секретов, чтоб Вы могли свободно владеть функцией цвета.

Пока, пока ...
 

Вложения

  • Sax_ol.rar
    678,3 КБ · Просмотры: 190
G

George

Спасибо, я уже понял, хотел самораспак, но балалайка ...
 
1

1ive

Что для Вас "микрографика"?
Гугл не знает такого слова
Маленькие картинки? хД
Я не понимаю смысл Вашего занятия, так же как не понимаю той каши бессмысленных фраз, сказанных выше.
 
G

George

Здравствуйте Уважаемый 1ive !

Ваши не понятки понятны! Вы просто скачайте, чуть выше то,
что я присылал Sax-ol и попробуйте повторить и тогда
поймете, что такое микрографика.

Пока, пока ...
 
1

1ive

"не понятки" пишется как непонятки

Эмм...тут что-то сложное разве?
jpeg - полноцветный:
OBOIMA_LOGO.jpg
gif - 16 цветов:
OBOIMA_LOGO.gif
И я все-равно не понимаю зачем это нужно?!
 
G

George

Я посмотрел, в это картинке изначально мало цветов ...
Вы поробуйте свою Logo-картинку сделать в 16!

Зачем это надо объясню. Дело в том, что я занимаюсь DOS-прог ...
Ну не то, чтобы занимаюсь, я люблю делать Sys-сборки (LiveWin).
Начальный BootSystem использует только 16-ть цветов. Тот же
Бутлоадер и другие Бутпроги! Обратите внимание на интерфейс
данного форума, если б было все очень цветное он бы мычал,
а так все хорошо, молодцы! Многие проги даже в Windows
используют 16-ть цветов и по этому быстрее вертятся!

А насчет НЕПОНЯТКИ, тут двояко, задава я вопрос
лингвистам? Если существует отдельное слово ПОНЯТКИ,
то можно писать раздельно ...

Для примера предоставляю Вам Boot-картинку к BootSys, которую
я делал 5 или 6 лет назад ...
 

Вложения

  • Logo_vs2.png
    Logo_vs2.png
    18,6 КБ · Просмотры: 424
1

1ive

Слова "понятки" не существует (ну или если только у Вас в Воркуте свой язык)..
На этом форуме gif'ы - 256 цветов
Скорость работы зависит не от цветности, а от размера.
Старые бутлоадеры поддерживают только 16 цветов - это уже пережитки прошлого (или недоработки разрабов)
У вашего занятия нет совершенно никакого смысла и практического применения
Для чего переделывать что-то под 16 цветов, если нормальные люди, если им все же нужно такое качество, делают изображения сразу 16-цветное без каких-либо потерь.

Сами для себя придумали слово "микрографика" и начали заниматься бесцельным делом...
 
G

George

Вы предлагаете назвать это МАКРОГРАФИКОЙ ?...
А ПОНЯТКИ - это народный жаргон, согласен!
 
1

1ive

Сами признали, что нет такого направления в графике.
"Испортить изображение,переведя в 16-цветовой gif" - вот как я предлагаю это назвать.
 
G

George

Уважаемый, просто поработайте в BootSys и сами все поймете ...
 
1

1ive

Что такое "BootSys" ?!
Вы сами понимаете, что говорите?
Тупой набор слов, термины, самим собой придуманные..
 
G

George

Вы ошибаетесь Уважаемый! Это начальный DOS.
Она (BootSys) всегда существовала, от этого не куда не деться ...
Windows, это тодько графическая оболочка DOS!
 
1

1ive

Будьте уверены, про DOS и windows я знаю.
Но все же что за BootSys?
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!