Хочу написать книгу о поиске в Google

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем korvin_k, 9 мар 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. korvin_k

korvin_k Гость

Добрый день.

Озадачился написанием книги о поиске в гугл. Для программистов, потому что сам программист с 10-летним стажем. Примерный план есть, но есть подозрения, что он либо не совсем полон, либо отражает только мою точку зрения. Хотелось бы выслушать комментарии, насколько это нужно, есть ли какие-то специфические проблемы, решения которых нужно описать и т.д.
    Буду благодарен за любое участие.

Предполагаемое содержание здесь

2. European

Симпатии:
    0
    <!--QuoteBegin-korvin_k+8:03:2007, 23:54 -->
    <span class="vbquote">(korvin_k @ 8:03:2007, 23:54 )</span><!--QuoteEBegin-->Для программистов
    [snapback]58529" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    А почему именно для программистов? Неужели они так тупы, что не могут посмотреть синтаксис Гугловских запросов и решить свои проблемы. В свое время я так и сделал. И про книжку я совсем не думал. Это только мое личное мнение.

Вот есть похожие книги, может заинтересует:
    http://www.oz.by/books/more1017866.html
    http://www.oz.by/books/more1029489.html

Обратите внимание на их цену. На этом много не заработаешь. Если бы Вы написали хорошую статью без переливания из пустого в порожнее типа "Что такое поиск" и "Кому нужен поиск", я бы с удовольствием ее почитал и высказал свое мнение. А после этого можно было переходить и к книге, если бы желание осталось :(

Все вышесказанное отражает мое субъективное мнение, ничего личного, так сказать

Да и еще. я бы убрал фразу "С одной стороны я люблю ..." со страницы, описывающей содержание книги

3. korvin_k

korvin_k Гость

Обратил внимание на количество простейших вопросов, которыми обмениваются мои коллеги. 90% даже не задумываются, что можно спросить у гугла.

Спасибо, убрал.