Хочу узнать Ваше мнение. Гуманитарий хочет быть программистом.

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Zerkal0, 21 май 2009.

1. Zerkal0

Zerkal0 Member

Симпатии:
    0
    Здраствуйте! Ситуация такая. Учусь на психологическом факультете, вернее заканчиваю его. Но вот незадача. Пследний год заинтересовался программированием, сам сижу, потихоньку осваиваю С++.
    Очень нравится. Понял, чт это моё.

Просьба не подкалывать и не писать глупостей типа "Ну ты же гуманитарий и нафига тебе ета нада!", а ответить на следующий вопрос. Если сам освою программирование, тот же С++, С#, то возможно ли, что дальше со своим гуманитарным образованием смогу устроится и работать программистом?

2. European

Симпатии:
    0
    Диплом, конечно, играет роль, но не последнюю. Знания и опыт намного главнее. Про С++ забудьте, сейчас С# и Java актуальнее

3. Kmet

Kmet Well-Known Member

Симпатии:
    1
    иметь профильный диплом может быть критично, если собираетесь эмигрировать

4. Zerkal0

Zerkal0 Member

Симпатии:
    0
    А почему c++ не актуален? Смотрел объявления в инете. Вроде С++ программисты нужны. Хотя, как мне объяснил препод по информатике у нас в институте, сложно выучить только первый язык и нужно иметь аналитический склад ума, а дальше пойдёт проще.

5. Alexeich

Alexeich Гость

На работу берут прежде всего на основе вашего ПРАКТИЧЕСКОГО опыта. Диплом может быть разный, он как одёжка - по нему встречают.
    Я вам рекомендую найти наставника, который бы сориентировал вас на рынке труда, рынке технологий, разработал бы с вами план профессионального роста и давал бы вам периодические консультации и уроки .
    На выходе - у вас будет один или несколько реализованных проектов, системные знания и не "голое" резюме, если вы планируете устраиваться на работу.

6. 0dayAlgorithm

0dayAlgorithm Гость