• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Задачи: Visual Basic

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
G

Guest

Вычеслить и вывести на экран y=Корень ( модуль(а^2+х^2)-2) при (-2)<=х<=(2); dx=0.3
я честно пыталась что-нибудь изобразить....

Dim x As intejer
Public Function y()
y = Sqr(Abs(a ^ 2 + x ^ 2) - a)
If (-2) <= x <= 2 Then dx = 0.3
End Function
 
G

Guest

диапазон А1:F6 заполнен целыми числами , Расположить строки таким образом ,чтобы диагональные элементы оказались выстроены по убыванию. vb
 
H

hosm

код к 1й даже не хочу комментировать, бред полный - ни синтаксиса, ни понимания задачи не вижу и близко.
может, это изобразительное искусство? к сожалению, в этом искусстве как-то слабовато разбираюсь...
Корень ( модуль(а^2+х^2)-2)
y = Sqr(Abs(a ^ 2 + x ^ 2) - a)
Что отнимать будем? 2 или а? и что за зверь это - а? Может, а = 2? =) будем считать, что это какая-то переменная, которую передадим фукции.

попробуйте так, тут а=0:
Код:
Public Function y(x As Double, a As Double)
y = Sqr(Abs(a*a + x*x) - a) ' или можно y = Sqr(Abs(a ^ 2 + x ^ 2) - a)
End Function
Sub main()
Dim xi As Double
Dim a As Double ' хз что
Const dx = 0.3
a = 0
xi = -2
While xi <= 2
Print "x=" & CStr(xi) & " y=" & CStr(y(xi, a))
xi = xi + dx
Wend
End Sub


2 задача, мне там непонятно.
Вот есть матрица, например:
Код:
0	1	2	3	4	5
0	1	2	3	4	5
0	1	2	3	4	5
0	1	2	3	4	5
0	1	2	3	4	5
0	1	2	3	4	5
как в ней можно расположить строки, чтобы диагональные элементы были выстроены по убыванию? =)
Диагональные элементы = это только главная диагональ? т.е. A1 > B2 > C3 > D4 > E5 > F6
Если менять местами только элементы главной диагонали, задача имеет смысл. Если менять местами надо строки, то это непонятно что...
 
G

Guest

Спасибочки за первую))) а во второй задачке написаны строки и даже подчёркнуто что именно строки ,и как делать вобще честно говоря не подазреваю
 
R

ruxa75

Помогите решить задачи(блок схеми,графический интерфейс, програмние коды), please!!!!!
Задача 1: Даны натуральное число n, действительние числа а 1,......,а n.Если в результате замени отрицательних членов последовательности а 1,.......,а n их квадратами члены будут образовивать неубывающую последовательность,то получить суму членов исходной последовательности;в противном случае получить их произведение.
Задача 2: Даны натуральное число n, целые числа а 1,.......,а n(в этой последовательности могут быть повторяющиеся члени).Получить последовательность,состоящую из чисел, взятих по одному из каждой группы равных членов.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!