загрузить картинку в Picture (не Load а прям на диаглог)

Тема в разделе "MS Visual C++", создана пользователем gongex, 8 янв 2008.

  1. gongex

    gongex Гость

    Добавил picture control,смотрю в свойсва -опции загрузки картинки нет....Например при игре карты и шашки,надо загружать картинки в ехешник....Как?
     
  2. grigsoft

    grigsoft Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    0
    При игре в шашки никто обычно не создает 64 контрола - рисуют прямо в окне.
     
  3. European

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    0
  4. gongex

    gongex Гость

    понятно,а как загурузить bitmap другой?из компа

    и как приравнивать вот в бейсике писал image4.picture=image5.picture
    а зесь как

    в учеьниках такое не попадалось
     
  5. European

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    0
    Загрузить картинку в CBitmap, а потом рисовать ее в OnPaint
    ТУТ есть пример, только переделать немного
     
  6. grigsoft

    grigsoft Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    0
    Можно и у контрола на ходу потом сменить. Picture control - это, если мне не изменяет память, обычный static, так что STM_SETIMAGE должен помочь. Только картинку подготовить.
     
  7. Dimmuborgir

    Dimmuborgir Гость

    попробуй АПИ-функцию LoadImage

    Не понял я вопроса. Грузишь битмапки, потом выводишь какую надо, куда надо.
     
  8. European

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    0
    <!--QuoteBegin-Dimmuborgir+9:01:2008, 15:42 -->
    <span class="vbquote">(Dimmuborgir @ 9:01:2008, 15:42 )</span><!--QuoteEBegin-->Не понял я вопроса. Грузишь битмапки, потом выводишь какую надо, куда надо.
    [snapback]92710" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    Такие вопросы от развращенности VB :)
     
  9. gongex

    gongex Гость

    load будет в процессе работы проги.А мне надо......как обьяснить....перед компиляцией засунуть на форму.Рисунков 10.....

    читаю в книге...."добавить к ресурсам растр с файлом .bmp...."

    хочу сделать такое на с++ :http://unlater.narod.ru/Daves.exe
    а эта на vb
     
  10. gongex

    gongex Гость

    и ещё одну вещь выяснить и можно писать игру:Есть в win32 строка "показать" - ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
    а как наоборот,"спрятать"
     
  11. gongex

    gongex Гость

    написано про диалог LRESULT CALLBACK About(HWND hDlg, U........
    пытаюсь написать ShowWindow(HWND hDlg,SW_SHOW);
     
  12. gongex

    gongex Гость

    как связать диалог с LRESULT CALLBACK ???????? (HWND hDlg1,UINT uMsg,WPARAM wParam);
    DialogBox(hInst, (LPCTSTR)IDD_DIALOG1, hWnd, (DLGPROC)??????????????????);

    индетификатор IDD_DIALOG1;


    в бейсике создавал штук 120 картинок с шахматами разных цветов.Все были на форме и спрятаны..
    на доску загружал какие требуются.....приравнивал...картинка 1 равна картинке 2 -со второй клетки на первую
     
  13. grigsoft

    grigsoft Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    0
    Почитай Петцольда. Просто так с VB на голое апи не перескочишь.
     
  14. Dimmuborgir

    Dimmuborgir Гость

    l
    В Visual C++ нет понятия "форма". Диалог это называется. А чтобы бмп-шку в проэкт добавить надо выбрать вкладочку Resource в окне Workspace и там нажать правую кнопочку мыши. Дальше все будет понятно.

    не нада ее писать. она уже написана
     
  15. gamecreator

    gamecreator Гость

    по-моему не стоит сразу на АПИ переходить. Сначала лучше разобраться с МФС, потом на АПИ легче будет. учитывая то, что МФС ближе ко всяким там формам.
     
Загрузка...
Похожие Темы - загрузить картинку Picture
  1. Shouldercannon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    411
  2. Shouldercannon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    992
  3. astana2030
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.355
  4. Zeka
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.381
  5. Vadik(R)
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.804

Поделиться этой страницей