Загрузка файлов

Тема в разделе "Borland C++ Builder & Kylix", создана пользователем Maycal, 3 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maycal

    Maycal Гость

    Доброе время суток уважаемые программисты. У меня возник вопрос, как можно загружать файлы заранее не определяя их?
    Моя программа поочередно загружает 3 файла, которые зараннее описаны в методе. Мне бы хотелось сделать эту загрузку автоматической. Тоесть сколько в определенной папке .bmp файлов, столько бы и загружалось (с любым названием и длиной) но при этом без OpenDialog1! Вот два главных метода программы:

    Здесь загружаеться и отображается файл.

    void TMonster::Appear (String Illustration)
    {
    Form1->Image1->Picture->LoadFromFile (Patch+Illustration);
    }


    Файл который загружаеться определяеться ниже:

    void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
    {
    Chance++;
    if (Chance == 4)
    {
    Chance = 0;
    Timer1->Enabled = false;
    Medis = !Medis;
    Button1->Caption = "Старт";
    }
    switch (Chance)
    {
    case 1:
    Who->Appear ("rect5.bmp");
    break;
    case 2:
    Who->Appear ("rect6.bmp");
    break;
    case 3:
    Who->Appear ("rect7.bmp");
    }
    }


    Как видно переменная Illustration поочередно принимает значение 3 рисунков: ("rect5.bmp"); ("rect6.bmp"); ("rect7.bmp");
    Еще раз повторяю вопрос: как сделать так, что бы переменная Illustration принимала значение лююбых файлов, которые лежат в папке const String Patch = "D:\\Gallerea_Maycal\\"; без использование OpenDialog1.


    Люди, помогите пожалуйста, я начинающий программист и это очень важно для меня. Заранее спасибо
     
  2. Pasha

    Pasha Гость

    Для: Maycal
    Гугли FindFirstFile/FindNextFile/FindClose.
     
  3. Maycal

    Maycal Гость

    Я гуглю но безрезультатно. :( Конкретного объяснения типа: загрузка файла заранее неопределяя его нет! Может быть вы все-таки поможете на моем примере как использовать функции FindFirstFile/FindNextFile/FindClose чтобы заранне не определять файл? Еще раз спасибо.
     
  4. Pasha

    Pasha Гость

  5. Maycal

    Maycal Гость

    Доброе время суток, это сново я! Скажите пожалуйста, как картинку внедрить прямо в .exe файл, чтобы эта картинка загружалась на форму из самой себя, а не из папке заданной константой. Есть ли способ сделать это попроще с помощью Builder?
     
  6. Melon

    Melon Гость

    В Builder на "Tool Palette" есть в списке "Win 3.1" объект TFileListBox, его параметр Directory определяет папку с файлами, Mask - типы файлов в списке. Список содержит только имена файлов, выбранных по этой маске, без пути. Далее можно очень просто, как в ListBox, обращаться с элементами списка (в примере далее: FileList - объект TFileListBox):

    <по таймеру, по нажатию клавиш, вращению колёсика мыши и т. п.>(index - позиция файла в списке)
    {
    if (index<FileList->Count && index>-1)
    {
    AnsiString current_file = FileList->Directory+"/"+FileList->Items->operator [](index) ;
    <отрисовка>
    }
    }


    Отритсовать можно ка на саму форму, так и в любой объект изображений - TBitmap, TImage, TJPEGImage...
     
  7. European

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    0
    Теме уж полтора года
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей