ЗиК по-новому

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем 1c-nik, 24 апр 2007.

  1. 1c-nik

    1c-nik Гость

    Хочу сделать конфу по расчету зарплаты.
    Значит идея такая, сделать возможность настройки алгоритмов расчета по типу формул как в екселе.

    Преимущества такой системы:

    1. Возможность менять алгоритм расчетов менее квалифицированными пользователями.
    2. Настройка системы учета зарплаты на любом предприятии под любые его особенности.
    3. Более быстрое внедрение учета на предприятии.

    Принцип такой:

    Создать справочник "ВидыДанных" в котором будут указываться наименование данных и их тип, необходимых для ведения учета.

    Создать справочник "Сотрудники" и подчиненный ему справочник - "Данные". В справочнике "Данные" будем хранить элементы справочника "ВидыДанных" и их значение соответствуещее типу, который установлен в справочнике "ВидыДанных".

    Создаем справочник "АлгоритмыРасчетов" в котором храним сами алгоритмы, например в виде ссылок на элементы справочника "ВидыДанных" и действия которые будем производить с ними (сложение, вычитание, умножение .... и т.д.).

    Может я не очень все подробно описал и кое что упустил, но я хочу довести лишь сам смысл и идею на обсуждение, а некоторые тонкости они решаются.
     
  2. vitfil

    vitfil IT-интегратор

    Регистрация:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    0
    Идея не новая. Встречал человека, который года 2 носился с идеей сделать торговлю на одном документе и куче справочников. Тоже оригинальная идея, но хватит ли сил довести все до логического завершения?
     
  3. 1c-nik

    1c-nik Гость

    Я если честно довел ее на 90 % уже, просто хотел узнать мнение насчет всего этого. Нашел недавно предприятие куда буду внедрять
     
  4. vitfil

    vitfil IT-интегратор

    Регистрация:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    0
    Кроме всего прочего, следует учитывать необходимость соблюдения баланса между универсальностью и эргономикой для пользователей. Чем универсальнее, тем сложнее для пользователя.
     
  5. 1c-nik

    1c-nik Гость

    И это тоже я предусмотрел. Прием сотрудником, увольнение, перевод, отпуск. Все это делается одним документом, но с разными операциями, которые также устанавливаются через справочники. То есть надо принять человека на работу, перед вводом документа выбрал операцию, в соответствии с операцией изменяются те или иные виды данных сотрудника.

    Сложностей у пользователей я так думаю не должно возникнуть.
    Чем меньше для него будет документов, тем проще ему будет.
    В моей конфигурации возможно полностью отследить алгоритм расчета зарплаты, есть отчет в котором формируется "формула" расчета и дальше поэтапно подставляются данные и выводится результат уже в цифрах.
     
  6. vitfil

    vitfil IT-интегратор

    Регистрация:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    0
    а потом меняем статус документа и в базе начинается бардак.

    Универсальность - это хорошо, но наши бухи привыкли, что каждая хозоперация должна отражаться отдельным документом. В любом случае, успехов вам! Уважаю людей, пытающихся создать что-то свое, а не вопящих, как все плохо у других.
     
  7. 1c-nik

    1c-nik Гость

    А кто сказал что можно менять статус документа?

    В общем как внедрю так расскажу
     
  8. vitfil

    vitfil IT-интегратор

    Регистрация:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    0
    Будет интересно послушать.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей