Знаки зодиака

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Kiska, 3 янв 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kiska

Kiska Гость

Кто вы по знаку зодиака? Верите ли вы в то, что это как-то определяет ваш характер? Сбываются ли когда-нибедь ваши гороскопы?
    Я сама - Весы, я очень давно увлекаюсь астрологией, я даже иногда по лицу и характеру угадываю знак зодиака человека.
    А в гороскопы я не очень-то верю, но иногда они у меня сбываются, правда, редко.
    Правда не совсем программерская темя, но всё же.

2. Vagor.ini

Vagor.ini Гость

Уважаемый гость, Kiska
    Зачем флудить, здесь форум программерский, если нет, что сказать по делу, пишите в сей "сексуальный:)" раздел.

Теперь по делу, в гороскопы, а точнее в астрологию, лично я верю и более сам занимаюсь ей также давно, с 1998 года. Занятие это заключается в написании программного обеспечения, составления гороскопов и консультирование по данной теме. Ну это все лирика, более здесь lect.by.ru, sscript.by.ru - собственно мои работы. Там же узнаете и о моем знаке Зодиака

А чтобы гороскопы сбывались их надо составлять на конкретного человека и время...

3. Kiska

Kiska Гость

Я не флудю. Просто думала программеры тоже как-то в горосковы верят. ;)

4. Vagor.ini

Vagor.ini Гость

Программеры не только верят (в гороскопы нужо не верить, с гороскопами нужно оработать) они еще и строят их;)

5. admin

admin Well-Known Member

Симпатии:
    0
    Kiska
    ну я лично люблю читать гороскопы, но как-то не сильно они сбываются. да и пишутся они так странно 50/50, что не поймешь хорошая пора или плохая тебя ждет.

6. Kiska

Kiska Гость

Серёга
    А сам по гороскому кто?

7. impullz

impullz Гость

Kiska а ты зарегестрируйся узнаешь....

Серёга а при регистрации нуна еще поле сделать обязательное для заполнения "Знак Зодиака..." ;)

8. STYX

STYX Гость

Млин, а программеры что не люди что ли?