Знаки зодиака

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Kiska, 3 янв 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kiska

Kiska Гость

Кто вы по знаку зодиака? Верите ли вы в то, что это как-то определяет ваш характер? Сбываются ли когда-нибедь ваши гороскопы?
    Я сама - Весы, я очень давно увлекаюсь астрологией, я даже иногда по лицу и характеру угадываю знак зодиака человека.
    А в гороскопы я не очень-то верю, но иногда они у меня сбываются, правда, редко.
    Правда не совсем программерская темя, но всё же.

2. Vagor.ini

Vagor.ini Гость

Уважаемый гость, Kiska
    Зачем флудить, здесь форум программерский, если нет, что сказать по делу, пишите в сей "сексуальный:)" раздел.

Теперь по делу, в гороскопы, а точнее в астрологию, лично я верю и более сам занимаюсь ей также давно, с 1998 года. Занятие это заключается в написании программного обеспечения, составления гороскопов и консультирование по данной теме. Ну это все лирика, более здесь lect.by.ru, sscript.by.ru - собственно мои работы. Там же узнаете и о моем знаке Зодиака

А чтобы гороскопы сбывались их надо составлять на конкретного человека и время...

3. Kiska

Kiska Гость

Я не флудю. Просто думала программеры тоже как-то в горосковы верят. ;)

4. Vagor.ini

Vagor.ini Гость

Программеры не только верят (в гороскопы нужо не верить, с гороскопами нужно оработать) они еще и строят их;)

5. admin

admin Well-Known Member

Симпатии:
    0
    Kiska
    ну я лично люблю читать гороскопы, но как-то не сильно они сбываются. да и пишутся они так странно 50/50, что не поймешь хорошая пора или плохая тебя ждет.

6. Kiska

Kiska Гость

Серёга
    А сам по гороскому кто?

7. impullz

impullz Гость

Kiska а ты зарегестрируйся узнаешь....

Серёга а при регистрации нуна еще поле сделать обязательное для заполнения "Знак Зодиака..." ;)

8. STYX

STYX Гость

Млин, а программеры что не люди что ли?

Кстати, ты (вроде) вторая девушка пришедшая (и задержавшаяся у нас на форуме). Первой Маруськина была. С чем тебя и поздравляю.

И еще, я по зодиаку рак, но на досуге узнал, что звезды уже поменялись и теперь я близнец... вот так вот. Vagor.ini Что за фигня, мож ты в курсе?

9. impullz

impullz Гость

STYX
    а что там со сменой звезд...расскажи де почитать про ета...или сюда кидай...

10. admin

admin Well-Known Member

Симпатии:
    0
    Kiska
    Скорпион
    impullz
    а ещё сексуальная ориентация, м или ж, возраст и пр. нееее дико не люблю больших анкет.
    сделал как можно проще. остальное можно в профиле по желанию ввести.

11. Vagor.ini

Vagor.ini Гость

STYX
    Звезды не меняются, да есть прецессия звезд (1 градус в 72 года), но она, прецессия, отношения на зн. Зодиака никакого не имеет. Как все наверное догадываются, в астрологии работает система геоцентрическая (Земля в центре, воокруг планеты) и знаки зодиака это фиксированные участки в 30 гр. на эклиптике Солнца. В принципе, это так в классической 12 знаковой системе, есть разные...

По поводу знака Зодиака, он вычисляется положением Солнца на момент рождения по специальным таблицам - эфемеридам, которые рассчитываются на каждый год персонально (високосный и т.п.). В принципе, по Солнцу ты Близнец если родился 22/23 мая по 22/23 июня, Рак 22/23 июня 23/24 августа. Пришли свою дату - все скажу точно, до секунд градусной дуги.

impullz
    Смены не было, была профанация по поводу попыток в попсовой астрологии смешать 12 знаковую систему Зодиака с 14 знаковой (+Кит и Змееносец). Типа раздвинуть 12 знаков для вставки Змееносца (хвостик созвездия то же лежит на эклиптике Солнца). Ну сами понимаете 360 гр. поровну на 13 не делится вот все даты и сместились. Но это есть ошибка, 14 зн. Зодиак работает но... Там длинная история, могу при встрече объяснить...

Серёга и Всем
    Чтобы гороскопы работали его надо построить персонально на человека или события. Нужно знать точную дату (дд.мм.гггг), время (+- 10 минут), географическое место (широта, долгота). А все почему, потому, что кроме Солнца (Ваш знак Зодиака), есть еще др. планеты, вспомните Луну, Меркурий...Плутон, и др. фиктивные и явные деления Зодиакального круга.

В принципе, если бы все заполняли ПРАВИЛЬНО, дату рождения знак Зодиака в профиле вводить не надо, он элементарно вычисляется...

Уф...
    Для примера положил в сообщение пример правильного построения гороскопа (графическая часть)

Вложения:

• today.gif
      today.gif
      Размер файла:
      20,5 КБ
      Просмотров:
      40
  12. STYX

STYX Гость

Да, мне отец как-то говорил про это, вроде по телеку показывали. Сам я не в курсе что да как. Вот и спрашивал.

А я родился 30.06. Мне просто рак нравится, я ж даже огорчился что (вроде) уже не рак...

13. impullz

impullz Гость

ну я вообще-то пошутил... ;)

ловлю на слове... ;)

14. Vagor.ini

Vagor.ini Гость

STYX
    30.06 - это 6-8 градус Рака (в зависимости от года)

15. STYX

STYX Гость

Vagor.ini
    Да я верю что я рак...

16. admin

admin Well-Known Member

Симпатии:
    0
    Vagor.ini
    лично я слабо понимаю как это могут звезды на судьбу влиять.
    какой там механизм?

17. Vagor.ini

Vagor.ini Гость

Styx
    Фишка в том, что существует еще немаловажная часть как Асцендент (Восходящий градус при рождении, точка пересечения плоскости горизонта с плоскостью эклиптики), для вычисления его и нужно точное время и место (на разных широтахградусы восходят по-разному). Так вот знак на ASC (Человеческое "Я") - это то как ты проявляешься во внешнем мире, то бишь здесь и сейчас. И бывает, что знак ASC перебивает солнечный, зодиакальный. Вот и получается, популярные гороскопы и не подходят, потому как асцендитальный знак перевешивает зодиакальный... Это все чистая математика, расчеты.

И еще если Солнце одиноко в Раке, а вдругом знаке скопление, соединение др. планет, опять же Рак может пассовать перед другим знаком. И еще много чего...

Вот поэтому и нужно рассчитать и знать свой персональный гороскоп.

Серёга
    Здесь все просто. Начать следует с того, что в астрологию надо верить, работать и знать. При этом течений, методик и школ в самой астрологии масса... И главное, звезды не влияют на судьбу, звезды ее формируют. Т.е. они изначально закладывают базис (т.н. космограмма) и дают тебе краткое содержание твоих действий. А уже на судьбу влияешь ты, а вот астрология может тебе подсказать в какой момент и куда свернуть и следовать.
    А единого механизма НЕТ, если бы наша жизнь описывалась единой формулой или даже системой, то и жить было неинтересно...

Кстати, насчет изменения судьбы. В принципе, ее поменять нельзя, как нельзя сменить дату рождения (космограмму), но вот существуют техники (релокация) когда человек переезжает на новое место (меняя широту и долготу, в географическом положении) и строит новый гороскоп(в отличии от космограммы + время и место) изменяя ряд точек влияющих на космограмму. Это как говорят называется, начать "жизнь с чистого листа".
    Вот пожалуйста, чем не механизм:)

18. STYX

STYX Гость

Мама моя... Откуда ж ты такой умный... Действительно наука прям... Ты, конечно, молодец! Если у тебя будет сильно много свободного может и мне гороскоп составишь?

19. admin

admin Well-Known Member

Симпатии:
    0
    и мне :)

20. impullz

impullz Гость

ну и мене тада заодно... ;)

Загрузка...