Звуковые движки

Тема в разделе "C и С++ FAQ", создана пользователем XIII, 10 апр 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XIII

    XIII Гость

    Существует ли в играх такое понятие, как звуковой движок?
    Если "да", то: где (в Интернете) можно найти литературу по этому вопросу или хотя бы исходник какого-нибудь движка.
     
  2. XIII

    XIII Гость

    Огромное спасибо всем, кто ответил! :)
     
  3. Barmutik

    Barmutik Гость

    Ну значит просто никто здесь не обладает требуемой информацией ...

    А что к примеру DirectSound чем-то не устраивает? И что входит в Ваше понятие звуковой движок?
     
  4. Assassin

    Assassin Гость

    Для: XIII
    Звуковые библы
    BASS,FMOD,DXSOUND
    Мне само больше припала к душе FMOD с ней вместе и документация идёт.
    www.fmod.org
    Пример исп.
    Код (Text):
    FSOUND_SAMPLE* Sound;
    void CCF_Sound_Music::CF_Sound(const char* file)
    {
    FSOUND_Init (44100, 32, 0);
    Sound=FSOUND_Sample_Load (FSOUND_FREE,file,FSOUND_LOOP_NORMAL, 0, 0);
    FSOUND_PlaySound (0,Sound);
    }
    Этим кодом можно юзать MP3,OGG,WAV могу выложить функции для юзания MIDI,XM,MOD
    Доболнительные.
    Код (Text):
     FSOUND_Stream_Stop(Sound);
    FSOUND_SetVolume(FSOUND_ALL ,256);
    FSOUND_SetPaused(FSOUND_ALL,false);
    FSOUND_SetLoopMode(FSOUND_ALL,FSOUND_LOOP_NORMAL);
    Ну здесь всё ясно.
    :)
     
  5. 62316e

    62316e Гость

    Для: Barmutik
    Или просто нет времени отвечять;)

    Впринцыпе нет: те свой никто не пишет, 99.9% берут чюжой.
    BASS - это конечно готично, но не в 2006 году, не тот уровень. На счет остально просто пойди на www.gamedev.ru (конечно если ты не оттуда пришел;)
     
  6. Assassin

    Assassin Гость

    Для: 62316e
    Да свой написать врятли кто сможет.
    BASS эт я так написал может пригодится комунить ;) .
    Можно есчё OpenAL.
    Мне непонятно развитие самого ДХСоунд два формата поддержки это несерьёзно в наше время.Ну а если про соунд энжин то есть такое понятие, вобще я разделяю движок на основные функции по модулям среди которых красуется и CF_Sound.h это скорее всего дело концепции и понятий написания движка.
     
  7. 62316e

    62316e Гость

    Для: Assassin
    Почему? Ничего сложного нет. Просто нет над чем выделеватса. Как показывает статистика: все выделеваютса графикой, физикой. Со звуком нет поля для сражения. Уже почти все сделано.

    Gamedev"ом страдаеш? Или так для развития интересиуешся?
     
  8. Assassin

    Assassin Гость

    Эт ты у кого спрашываеш?
     
  9. 62316e

    62316e Гость

    Какая разница? Мог бы и ответить), да, у всех. Интересно.
    Тут, как я понемаю, мало кто "ётим" страдает)
     
  10. ????

    ???? Гость

    Для: 62316e
    хватит, перестрадали.
     
  11. Assassin

    Assassin Гость

    Для: 62316e
    Да страдаю.Для:
    ????
    Ну почему же что здесь такого.
     
  12. 62316e

    62316e Гость

    Для: ????
    Чего хватит? Этим не возможно перестрадать, конечно если это было не для общего развития. ИМХО:p
    П.С. Это в душе, в крови.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей