Задание
Реализовать компьютерную реализацию классического варианта игры «Жизнь». С использование средств OpenMP.

Классический вариант игры «Жизнь»:

  • Поле – двумерная матрица, замкнутая в тор;
  • Состояние автомата – бинарное (0-мертв, 1-жив);
  • S(t) – исходное состояние;
  • N(t) – количество «живых» соседей.

Продолжение на нашем форуме программистов — https://codeby.net/forum/threads/realizacija-igry-zhizn-pole-zamknuto-v-tor-na-s-i-openmp.57992/

Похожие темы

Матричный метод решения СЛАУ. Распараллеливание с ... https://codeby.net/forum/threads/matrichnyj-metod-reshenija-slau-rasparallelivanie-s-openmp.58037/ Цель работы: приобретение навыков разработки п...
Моделирование сети Петри на С++... https://codeby.net/forum/threads/modelirovanie-seti-petri-na-s-parallelnaja-realizacija-s-mpi.57996/ Постановка задачи: Разработать программу, м...
Пространства имен в С++ https://codeby.net/forum/threads/prostranstva-imen-v-s-i-pattern-adapter.57934/ Известен модульный подход к программированию, согласно которому про...
Программирование для хакеров — 2... https://codeby.net/forum/threads/programmirovanie-dlja-xakerov-chast-2.58476/ Тут начинали переводить статьи из цикла "программирование для хакеров...
Матричный метод решения СЛАУ. Распараллеливание с ... https://codeby.net/forum/threads/matrichnyj-metod-reshenija-slau-rasparallelivanie-s-mpi.58038/ Алгоритм матричного метода решения СЛАУ подробно ...