• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Арена искусственных интеллектов Gridwars

Нравится ли вам идея такой платформы с учетом возможности включения в нее подобных игр?

  • Да

    Голосов: 5 100,0%
  • Нет

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    5
S

SeriousPasha

Создание искусственного интеллекта, игры программирования является темой привлекающей внимание и интерес к программированию. Мои поиски платформы, где можно было бы разрабатывать искусственные интеллекты с возможностью наглядно их оценивать в конкурентной борьбе не увенчалась успехом.

Я подумал, почему бы не реализовать Gridwars. Игра заключается в том, что искусственные интеллекты борются за территорию на сетке, делая выстрелы в ячейки. Это были соревнования, что проходили в рамках промоакции к одному из языков программирования. Позднее, соревнования закончились, сайт закрыли, и интерес к теме пропал. Там была отдельная от браузера платформа — плагин и особый язык, по рассказам не простой в освоении. Подробнее можно найти в интернете.

Правила боя в самых общих чертах заключаются в том, что каждый боец начинает свое движение в одной из ячеек сетки. На каждой итерации выполнения боя для каждой ячейки бойца выполняется алгоритм, который написан пользователем. В алгоритм предоставляется информация о соседях: пустая ли ячейка, номер врага, или 32 бит (значение в котором можно хранить что угодно) родной ячейки в зависимости от состояния ячейки. На основании этой информации ячейка принимает решение, в какие соседние ячейки сделать 3 выстрела. Если ячейка получила 3 попадания от одного бойца, то она захватывается и этот боец получает еще одну боевую ячейку. Можно поддерживать свои ячейки, чтобы не дать их захватить или атаковать не свои ячейки. Более подробные правила принятия решения о захвате ячейки есть на сайте. Тот алгоритм, что захватывает всю сетку или остается на поле один побеждает.

Сделал сайт доступный как наблюдателям, так и разработчикам. Развернул по адресу . Это платформа, где можно как смотреть битвы, как и публиковать бойцов. Бойца можно написать на JavaScript. Этот язык достаточно распространен и популярен, освоить его не сложно. Бой запускается на родных браузеру технологиях, поэтому все смогут посмотреть бой. Не требуется установка дополнительных плагинов. Доступно как для мобильных устройств, так для ПК.

Бои можно комментировать и лайкать в социальных сетях. Постарался, чтобы правила были максимально простыми. Искусственный интеллект представляется на проверку JavaScript файлом. Сервер проверяет бойца на валидность, помещает в обвертку, что делает бойца безопасным для окружения браузера. После боец доступен на арене и его можно понаблюдать в бою.

Например:







Надеюсь, что вам будет интересно.
 

Вложения

  • Битва 1.jpg
    Битва 1.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 504
  • Нравится
Реакции: jenrus
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!