• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Проблема Бот, который перенаправляет сообщения определенным пользователям, в зависимости от введенных данных

20.02.2021
1
0
BIT
0
Добрый день всем участникам форума!
Я совсем новичок, в программирование (5 дней отроду), решил создать телеграмм-бота для решения бизнес задачи. Все,что читал на форуме с примерами клеил в свой файл. Отдельно первая и вторая часть работает. а вот вместе не хочет. Помогите пожалуйста разобраться. Идея заключается в следующем: Есть у меня продавцы-представители, которые торгуют моим товаром через интернет. Я каждому присвоил номер купона, по которому им начисляется заработок в случае его применения покупателями(это я вижу в админ панеле сайта). В телеграмм- чат у меня приходят все заказы.При применении купона, покупателем в заказе появляется строка (номер купона) и это видит бот, который подключен к этому чату(всех поступающих заказов)Задача: Чтобы тем моим представителям, которые установили себе этот бот и ввели в него номер своего купона каждый раз приходило сообщение о заказе(естевственно не все заказы, а только по примененному их купону)) Как-то так. Отдельно две части работают а вместе происходит какой-то сбой. Я в коде написал комментарии, как я это вижу. Буду признателен за помощь!

token = '1631839367:AAHquz8GDUSsNRjNy09M3o4JRbVIEYhTmeM'
import telebot
from telebot import types

bot = telebot.TeleBot(token)