C#интерфейсы И Параметризованные Коллекции

  • Автор темы Mash
  • Дата начала
M

Mash

Написать демонстрационную программу, в которой создаются объекты различных классов и помещаются в массив, после чего массив просматривается.
двигатель, двигатель внутреннего сгорания, дизель, турбореактивный двигатель



Каждый разрабатываемый класс должен, как правило, содержать следующие элементы:
скрытые поля, конструкторы с параметрами и без параметров, методы; свойства, индексаторы; перегруженные операции. Функциональные элементы класса должны обеспечивать непротиворечивый, полный, минимальный и удобный интерфейс класса.
Использовать для хранения экземпляров разработанных классов стандартные параметризованные коллекции. Во всех классах реализовать интерфейс IComparable и перегрузить операции отношения для реализации значимой семантики сравнения объектов по какому-либо полю на усмотрение студента.
 
L

LuMee

Мда, совсем студенты обленились... Хоть пробовали начать вышеописанное делать, или лень даже брошюрку типа "С# для чайников" проглядеть по диагонали?
 
R

Robot

Mash
Вот , может быть будет что-нибудь из "конструкторы с параметрами и без параметров, методы; свойства, индексаторы; перегруженные операции" :(
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!