• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Заметка Что делать, если Фейсбук заблокировал аккаунт?

Темы, которые НЕ подходят по объему под префикс "Статья"
В последнее время всё чаще можно увидеть как в пабликах пользователи жалуются на блокировку рекламного кабинета в Фейсбук. Редакция Postium попыталась разобраться в проблеме и способах ее решения.

В статье мы рассмотрим, за что Фейсбук может заблокировать рекламный аккаунт и как его восстановить. А также дадим рекомендации, как избежать блокировок.
29_main.jpeg

Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:​
  • Автоматический: блокировка инициируется роботом при совершении каких-либо действий в аккаунте (например, вы первый раз запустили рекламу с высоким дневным бюджетом);
  • Ручной: аккаунт блокируется сотрудниками, которые заметили нарушение / подозрительные действия / жалобы.
Существует множество причин, по которым бан может прилететь именно от системы. Самыми распространенными причинами автоблокировок являются:
  • Имя на банковской карте отличается от имени в Facebook;
  • Вы используете чужую карту / Black-list карту;
  • Использование банковской карты из другой страны;
  • Неудачные попытки списания средств с карты;
  • Постоянная смена социальных аккаунтов в одном браузере;
  • Вход в аккаунт из других стран / городов (другой IP-адрес / VPN);
  • Резкое увеличение расходов на рекламу;
  • Неактивность на протяжении долгого времени;
  • Вход в рекламный аккаунт из Крыма;
  • Добавление в аккаунт людей с забаненным аккаунтом (Black-list);
  • Взломанный / брут-аккаунт;
  • Реклама запрещенных материалов;
  • Нарушение чьих-либо авторских прав;
  • Жалобы на вашу рекламу;
  • Несоответствие страницы рекламному объявлению;
  • Использование запрещенных скриптов на странице;
  • Перенаправление пользователя на другой сайт с вашего;
  • Низкий customer feedback score.

Что делать, если забанили?

Обжаловать. Если Вы чётко уверены, что не нарушали правил Фейсбука, то смело обжалуйте бан через кнопку «Связаться с нами». Но приготовьтесь к тому, что процесс этот длительный, отвечать Вам будут долго.

Не создавать новый аккаунт. Дополнительный рекламный аккаунт приведёт к вечной блокировке обоих. Независимо от причины первого бана, Вы совершите грубейшую ошибку, жёстко нарушив правила.

Установите причину и только потом действуйте. Необдуманные поступки могут значительно усугубить даже самый лёгкий бан.

Следует отметить, что в случае владения более чем одним аккааунтом вероятность получения бана довольно высока, поскольку Фейсбук может легко отслеживать связанные аккаунты на основе отпечатков браузера. Чтобы снизить риски блокировки, одним из луших методов будет антидетект браузер, такой как , который предоставляет независимый и изолированный браузерный профиль для каждого аккаунта.
 

v1gman

Green Team
31.07.2020
495
523
BIT
23
Неплохо
Хотя я не понимаю, кто до сих пор сидит на фейсбуке :)
 

Admin80

Green Team
12.01.2017
28
38
BIT
0
Ха ха ха реферская ссыль на адс повер🤣🤣🤣чувак 50% от первой оплаты хочет🤣🤣🤣арбитражник походу
 

yamakasy

Green Team
30.10.2020
158
113
BIT
0
Если честно довольно странная заметка, во-первых я согласен с v1gman а что еще кто-то им пользуется. Во-вторых а как бы побольшей части от тебя тут мало что зависит, написать в ТП если считаешь что забанили неправомерно да и все, но мне кажется это и так понятно
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!