• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Решено Как быть? (Netcat)

N1GGA

Codeby Team
Platinum
16.07.2018
326
332
BIT
197
Добрый день уважаемые форумчане. Я начинающий пентестер, и как у любого новичка, у меня возник вопрос. У меня есть вебсайт, и на этом сайте установлен DVWA. При эксплуатации уязвимости LFI, я по идеи должен получить доступ к серверу через netcat, путем вставки php команды для соединения со мной. Есть проблема. Чтобы netcat соединил меня с сервером, у меня должен быть открыт порт. А у меня ни один порт не открыт. Как такое можно решить? И еще один вопрос. Возможно ли установить netcat с терминалом на вебсайт? Чтоб на сайте я мог управлять netcat как через обычный терминал. Заранее спасибо)
 

Mariya

Green Team
28.11.2016
35
27
BIT
0
Добрый день уважаемые форумчане. Я начинающий пентестер, и как у любого новичка, у меня возник вопрос. У меня есть вебсайт, и на этом сайте установлен DVWA. При эксплуатации уязвимости LFI, я по идеи должен получить доступ к серверу через netcat, путем вставки php команды для соединения со мной. Есть проблема. Чтобы netcat соединил меня с сервером, у меня должен быть открыт порт. А у меня ни один порт не открыт. Как такое можно решить? И еще один вопрос. Возможно ли установить netcat с терминалом на вебсайт? Чтоб на сайте я мог управлять netcat как через обычный терминал. Заранее спасибо)

так netcat и решает проблему с портами
nc 192.168.1.105 80 для подключения к удаленной системе
nc -l -p port чтобы прослушивать входящие соединения

не вижу логики в вопросе что конкретно нужно
 
  • Нравится
Реакции: id2746

N1GGA

Codeby Team
Platinum
16.07.2018
326
332
BIT
197