A
alsator
Начал писать простенькие шахматы (просто с соблюдением правильности ходов).
Вот набросок:
Не знаю как присвоить полям фигуры.
Помогите пожалуйста.
Вот набросок:
C++:
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
typedef struct{
enum color {White,Black};
enum pieceName {Pawn,Knight,Bishop,Rook,Queen,King};
}Piece;
typedef struct{
enum vertical {a=1,b,c,d,e,f,g,h};
int horizontal[8] = {1,2,3,4,5,6,7,8};
Piece p;
}Field;
Field board[8][8];
int initialize(){
enum vertical a;
int j;
for(i=a;i<=h;i++){
for(j=1;j<=8;j++){
if(i==a){
if(j==1 || j==8){
Piece whiteRook;
// board[i][j].piece =
}
}
}
}
}
int move(Field from, Field to){
if(isLegalMove(from, to)){
return 1;
}
else{
return 0;
}
}
int isLegalMove(Field from, Field to){
return 1;
}
int main(void) {
return EXIT_SUCCESS;
}
Помогите пожалуйста.