Какую статистическую информацию...

  • Автор темы fedotxxl
  • Дата начала
F

fedotxxl

Интересно ваше мнение, что должна уметь сэд, кроме как маршрутизировать документы?
 
A

abbatik

Предоставлять удобную и желательно быструю работу с документами.
 
F

fedotxxl

Мне здесь интересно услышать не общие слова, а реальные предложения и решения, основанные на базе LN / Domino...
 
A

abbatik

Фига се.. это небольшая научная работа, то, что вы хотите услышать.. требующая не один месяц подготовки.
 
K

K-Fire

1. Логгирование CRUD-операций. (по минимуму хотя бы U и D, D обязательно)
2. Статистика кол-ва документов по основным атрибутам.
3. Статистика связанная с орг.структурой, т.е. например по сотруднику, сколько у него документов в работе, сколько он создал, обработал и т.п.
4. Статистика связанная с маршрутом и временем прохождения по нему. Например какое среднее кол-во дней(часов) документ находится на исполнении.

Ну и для полного счастья - построитель произвольных отчетов, чтобы пользователи(админы) могли сами сделать себе любую статистику.
 
A

Akupaka

напиши письма в большие конторы, которые используют СЭД, представься каким-нить исследователем, попроси потратить время и описать, что по мнению ЗАКАЗЧИКА является требованием...
большая часть пошлет, кто-то напишет...
каждый заказчик хочет что-то свое.
 
F

fedotxxl

K-Fire
Пасиба, уже что-то

Давайте несколько расширим тему - что должна уметь СЭД?

1. Маршрутизировать документы, контролировать доступ
2. Активно уведомлять пользователей

Это было просто, логично и уже реализовано у нас =)

Что дальше? Вот лично мои мысли, буду очень рад, если вы их покритикуете:
3. Сбор статистической информации - сложная задача
4. Предоставление пользователю единой точки входа - тоже непростая задача - что там должно отображаться, какая информация ему нужна?
 
A

Akupaka

чувак, не придумывай того, что не нужно юзеру :)
спроси у юзера чего он хочет...

реализовано у вас где? в вымышленной системе? или в работающей на производстве?
почитай книжки, что делают другие СЭД... чем дольше живет СЭД на рынке тем больше он подогнан под требования пользователей...
 
K

K-Fire

Федот, может просто тут глянуть:

И далее англ. версию.

Вообще, в сети масса материалов о том, какие функции должны быть в СЭД, и что более важно, какие функции важны для наших российских пользователей.

И я бы еще предложил скачать демо-версии различных СЭД и посмотреть самому что где есть.
 
A

abbatik

Нафиг сами СЭД то смотреть? На сайте каждой приведена прямо схема что в них есть и как через что связано и работает, я думаю для начала этой информации будет выше крыши :)
 
F

fedotxxl

Да, этой информации много. Проблема в том, что информации слишком много + она имеет "перезнтационный" вид. Хотелось пообщаться с реализаторами, которые уже решили данные проблемы.
Проблемы найти демо / триал версию СЭД нет...
реализовано у вас где? в вымышленной системе? или в работающей на производстве?
В реальной, но работает всего в двух компаниях (молодая система). Их все устраивает, приходится самому придумывать, что доделать)
 
A

Akupaka

Их все устраивает, приходится самому придумывать, что доделать
анекдот знаешь? "Работает? ничего не трогай!.."

что часто используется в СЭД и чаще всего криво реализовано в лотусе:
- поиск нужных документов;
- печать нужных документов.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!