• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Статья Курс по созданию приложений для android

Всех приветствую! Решил написать целиком курс по созданию приложений для OS Android. Хочется посмотреть, что есть в ветках grey&gold. Посмотрим на реакции).
Уроки буду выкладывать каждую неделю, возможно и чаще (если, конечно, к ним будет интерес).
В цикле статей обучу создавать приложения для android, от самого начала (примитивные приложения) до настоящего шпионского софта (сбор информации о gps, дамп смс, подключение к камере/микрофону, отправка всех данных на сервер и прочее). Закончив данный курс -- Вы сможете написать как вирус, так и полноценное полезное приложение для вашего устройства. Ограничением будет выступать только Ваша фантазия и встроенное в ваше устройство железо (хотя, если интерес будет действительно большой -- можно будет дополнить и подключением модулей на ardu/raspberry, но это уже совсем другая тема.

Данный курс рассчитан на людей любого уровня подготовки.
Даже если читающий никогда не пробовал свои силы в программировании -- всё получится! Только есть одно условие: простого чтения недостаточно, выполняйте всё шаг за шагом и, ради текстолита всевышнего, не копируйте код -- пишите ручками, не ленитесь! Даже если Вы чего-то не поняли -- не копируйте. Перепишите. Понимание к Вам придёт, уверяю Вас.
Первый урок будет вводным и, вопреки расхожему мнению. он является одним из самых сложных, т.к. будет немало незнакомых слов. Не пугайтесь. Вам вовсе не нужно учить значения каждого слова. Вы и сами не заметите как усвоите значения каждого пункта к 3-ему, может быть, 4-ому уроку. Самое сложное -- пережить первые два урока.
Со своей стороны обещаю, что постараюсь отвечать на все Ваши вопросы! НО!! Если я увижу, что ошибка исключительно в том, что Вы ленитесь и бездумно копируете код -- буду показывать где именно Вы поленились, а не объяснять, что значит ошибка.


И так, начнём!

Работать будем в Android Studio
сразу отвечу возможным критикам: данные статьи нацелены на обучение людей, так что не нужно тут писать про альтернативные среды, не путайте новичков. Если Вы считаете, что абсолютному новичку проще пользоваться другой средой -- напишите статью об этом, и мнение своё выразите, форуму поможете и репутацию поднимите
Как и в любом деле -- для начала нужно подготовить всё необходимое.
1.
В данном курсе мы будем опираться на Java, т.к. Kotlin слишком свеж и статей в интернете намного больше написано на Java, однако, даже если вы собираетесь полагаться на Kotlin -- установить Java придётся в любом случае, т.к. Android Studio не будет работаться нормально без последнего.
Прокручиваем страницу в самый низ. Ставим точку как на скрине

1568738170328.png

и выбираем файл для вашей операционной системы. Если Вы привыкли пользоваться windows -- то, в данном случае не геройствуйте и выбирайте файл для windows (все статьи буду написаны именно из под windows, хоть, отличия и незначительны.
Устанавливает ВСЁ по умолчанию
Во многих уроках говорят о том, что необходимо установить зависимости -- в нашем случае это не понадобится.
ОБЯЗАТЕЛЬНО перезагружаем компьютер.
2. . Во время первого запуска, студия предложит выбрать и загрузить эмулятор. Нажимаем "создать виртуальное устройство"
1568739226767.png

Дальше выбираем устройство на 7-8 android, т.к. андроид 10 сейчас мало у кого есть, а все приложения написанные под ранние версии андроид буду так же отлично работать и на более поздних версиях.

Имейте ввиду, что, если при установке Вы не указали иного пути -- эмуляторы будут расположены в папке пользователя, а это означает, что путь не должен иметь кириллицу.

Далее выбираем свой эмулятор и жмём "ОК".

Все написанные приложения мы будем тестировать на этой виртуальной машине, но итоговые приложения лучше тестировать на реальном устройстве.
Так же, если ваш компьютер "недостаточно силён" -- можно тестировать всё на реальном устройстве с помощью "отладки по USB" об этом я расскажу чуть позже, в момент первого запуска написанного приложения.



Итак. Вы всё скачали и всё установили. Давай уже напишем наше приложение! Let's do it!

Запускаем студию (в зависимости от того, какая у Вас сборка windows и насколько всё замусорено в реестре есть два варианта:
1.
Нажимаем File -> New -> New Project. Далее пункт "2"
2. Сборка "чистая", либо изменения никак нас не касаются:
Выбираем пункт Phone and Tablet (разработка для телефонов и планшетов) -> "Empty Activity" (это, практически, пустая заготовка для приложения. Пока что принимайте все наставления как данность, со временем мы вместе со всем разберёмся)
1568740968096.png

-> Next

В следующем окне задаём:
1. Имя для нашего проекта. (рекомендую указать так же как у меня, после того, как приложение будет готово -- вы всегда сможете поэксперементировать)
2. Место хранения
3. Язык (выбираем только Java)
4. Поддерживаемая версия андроид (чем старше версию вы выберите -- тем больше устройств будут поддерживать ваше приложение. Я рекомендую выбирать android 5.0)
в данном пунке указывается сайт издателя приложения, в Java он пишется наоборот, поэтому доменная зона указана в начале. Используя стандартные данные выложить приложение в плей маркет не получится, т.к. "com.example" занят, но, пока что мы ничего не будем менять, т.к. нам важно понять все процессы. А установить приложение на наш телефон мы и так сможем
Далее жмём "finish"

1568741624786.png


После создания проекта не торопитесь -- дайте студии всё прогрузить. В месте, указнном на скрине должны быть все зелёные галочки и открыться две вкладки.
1568742199334.png
1568742285160.png



Вкладка Android содержит две основные папки: "app" и "Gradle Scripts". Вторая папка для различных настроек. Долгое время на неё мы вообще не будем обращать внимания. Папка "app" -- наше всё, она содержит все необходимые ресурсы (код, изображения, звуки и прочее), раскроем её, если она не раскрыта.
1. manifests - хранит единственный файл (AndroidManifest.xml) в нём объявлены все службы и активности, а так же разрешения (именно этот файл определяет, на что приложению нужен доступ
2. java - содержит рабочую папку и две для тестов (как ни странно, папки для тестов мы трогать не будем). Рабочая папка должна иметь название Вашего проекта и содержать файл MainActivity
3. res - содержит все ресурсы нашего приложения (изображения, карты, аудио и прочее)
drawable папка с изображениями и xml-файлами связанными с цветом и фигурами
layout собрала в себе xml-файлы отвечающие за внешний вид форм и разных элементов (там уже есть файл activity_main.xml, он отвечает за внешний вид главного окна приложения.
mipmap в основном хранит значки и иконки под разное разрешение экранов
values разместил в себе ресурсы цветов, стилей и тем.

По умолчанию в чистом проекте уже есть некоторый код. Он включает в себя и известный текст "Hello World". На самом деле этот код уже можно запустить, пусть он ничего и не выполняет, кроме вывода текста на экран. Давайте ничего не будем менять и сразу запустим эту программу, за одно разберёмся с эмулятором или тем, как запустить программу на телефоне\\

1.
Для запуска на эмуляторе достаточно выбрать установленный эмулятор и нажать зелёный треугольник или сочетание клавиш "Shift+F10"
1568744686477.png
2.
Для зупуска приложения напряму на устройстве -- Вам необходимо:
2.1.1. включить режим отладки по USB
заходим в настройки -> информация о телефоне -> пролистываем в самый низ и находим пункт "версия сборки" -> нажимаем на строчку 7 раз, после чего в настройках появится пункт "для разработчиков" входим в него и включаем "отладка по USB", для удобства разработки можно так же отключить выключение экрана во время зарядки.
2.1.2. установить все соответствующие драйвера. Для этого подключите устройство к Вашему компьютеру и установите всё, что оно предлагает. Далее отключите устройство от компьютера и поочерёдно подключите его в Fast Boot и Flash Boot режиме, так же установите драйвера для обнаруженных устройств (скачать ADB драйвер для вашего устройства можно по пролистайте вниз страницы и выбирите производителя своего устройства. После снова подключите телефон в обычном режиме.
2.2. После этого в списке устройств появится ваше устройство. Выбирайте его и нажимайте зелёный треугольник.


1568752612198.png

Дайте студии всё прогрузить (на слабых машинах до 5 минут) и вы увидите запущенное приложение!
На данном этапе, думаю, стоит закончить первый урок. Пусть в нём мы, лишь только, всё подготовили, но полученной информации итак немало. Так что можете смело пойти отдохнуть, т.к. уверяю Вас. Уже до этого момента многие бросили затею ;-)

Продолжить изучение курса >
 

Сергей Попов

Кодебай
30.12.2015
4 693
6 588
BIT
345
Если действительно полный авторский курс, рассмотрите пожалуйста размещение курса на Онлайн курсы по Информационной Безопасности на бесплатной основе для учащихся и с вознаграждением для Вас.
Хочется посмотреть, что есть в ветках grey&gold
Grey Section не вопрос, возможно увидите. Насчет Gold Section у меня есть сомнения :)
 

Bron Frol

Green Team
23.03.2019
53
74
BIT
4
Если действительно полный авторский курс, рассмотрите пожалуйста размещение курса на Онлайн курсы по Информационной Безопасности на бесплатной основе для учащихся и с вознаграждением для Вас.
Курс полностью авторский. Давайте я размещу здесь все основы, а как дело будет подходить к моменту обработки смс, камеры и прочее -- опишу всё на курсы? Просто, сейчас ещё не один урок будут именно основы, вряд ли это будет интересно на Онлайн курсы по Информационной Безопасности

Grey Section не вопрос, возможно увидите. Насчет Gold Section у меня есть сомнения
Кто знает, быть может, я смогу удивить)
А если и нет -- рост никто не отменял
 

Bron Frol

Green Team
23.03.2019
53
74
BIT
4
Зря, котлин офф язык для андроида, и приучать нужно студентов сразу к нему, потом переучиваться у многих идет тяжело.
Не могу согласиться. Он относительно молодой. И в сети гораздо больше примеров на Java. Поэтому студенты смогут между уроками разбирать и другие примеры, экспериментировать,комбинировать примеры. В таком случае усвоение будет на порядок качественнее.


Да и с явы на котлин, на мой взгляд, перейти проще, чем наоборот. И, как ни крути, понимание явы в андроид разработке всегда будет кстати.

Посмотрим, может и до котлин доберёмся, а может быть, Кто-нибудь другой (Вы например) к этому времени напишите свой курс по котлин
 

Bron Frol

Green Team
23.03.2019
53
74
BIT
4
Ваш курс будет безплатным в дальнейшем?
И да, по моему мнению все-таки лучше начинать с Java.
Именно данный курс будет бесплатным 100%. В нём вы научитесь писать полноценные приложения (в том числе и вирусы, если проявите фантазию и не станете бездумно копировать код из примеров), которые сможете применять по своим интересам. А вот следующий курс, включающий в себя тестирование на проникновение и, соответственно, меры по защите -- возможно будет включён в Онлайн курсы по Информационной Безопасности (по усмотрению администрации форума)
Буду выкладывать по статье не меньше раза в неделю
 

Vertigo

Lex mea est Vulgate Linux
Gold Team
15.02.2017
1 318
3 999
BIT
1
Начало хорошее.Пилите.Если действительно курс отличный,то Форумчане оценят,да и те,кто носит цвета,думаю,в стороне не останутся.
Лукасов,смотрю,не мало,значит,есть запал.Поддержим всегда стоящее доброе дело.
В голосовалке не стал отмечать вариант,растерялся,поскольку амбициозно всё выглядит.
 

Bron Frol

Green Team
23.03.2019
53
74
BIT
4
Спасибо!
Рассчитываю, что запала хватит на все амбиции)
 

Vel

Member
23.09.2019
10
0
BIT
0
Всех приветствую! Решил написать целиком курс по созданию приложений для OS Android. Хочется посмотреть, что есть в ветках grey&gold. Посмотрим на реакции).
Уроки буду выкладывать каждую неделю, возможно и чаще (если, конечно, к ним будет интерес).
В цикле статей обучу создавать приложения для android, от самого начала (примитивные приложения) до настоящего шпионского софта (сбор информации о gps, дамп смс, подключение к камере/микрофону, отправка всех данных на сервер и прочее). Закончив данный курс -- Вы сможете написать как вирус, так и полноценное полезное приложение для вашего устройства. Ограничением будет выступать только Ваша фантазия и встроенное в ваше устройство железо (хотя, если интерес будет действительно большой -- можно будет дополнить и подключением модулей на ardu/raspberry, но это уже совсем другая тема.

Данный курс рассчитан на людей любого уровня подготовки.
Даже если читающий никогда не пробовал свои силы в программировании -- всё получится! Только есть одно условие: простого чтения недостаточно, выполняйте всё шаг за шагом и, ради текстолита всевышнего, не копируйте код -- пишите ручками, не ленитесь! Даже если Вы чего-то не поняли -- не копируйте. Перепишите. Понимание к Вам придёт, уверяю Вас.
Первый урок будет вводным и, вопреки расхожему мнению. он является одним из самых сложных, т.к. будет немало незнакомых слов. Не пугайтесь. Вам вовсе не нужно учить значения каждого слова. Вы и сами не заметите как усвоите значения каждого пункта к 3-ему, может быть, 4-ому уроку. Самое сложное -- пережить первые два урока.
Со своей стороны обещаю, что постараюсь отвечать на все Ваши вопросы! НО!! Если я увижу, что ошибка исключительно в том, что Вы ленитесь и бездумно копируете код -- буду показывать где именно Вы поленились, а не объяснять, что значит ошибка.


И так, начнём!

Работать будем в Android Studio
сразу отвечу возможным критикам: данные статьи нацелены на обучение людей, так что не нужно тут писать про альтернативные среды, не путайте новичков. Если Вы считаете, что абсолютному новичку проще пользоваться другой средой -- напишите статью об этом, и мнение своё выразите, форуму поможете и репутацию поднимите
Как и в любом деле -- для начала нужно подготовить всё необходимое.
1.
В данном курсе мы будем опираться на Java, т.к. Kotlin слишком свеж и статей в интернете намного больше написано на Java, однако, даже если вы собираетесь полагаться на Kotlin -- установить Java придётся в любом случае, т.к. Android Studio не будет работаться нормально без последнего.
Прокручиваем страницу в самый низ. Ставим точку как на скрине

Посмотреть вложение 33251
и выбираем файл для вашей операционной системы. Если Вы привыкли пользоваться windows -- то, в данном случае не геройствуйте и выбирайте файл для windows (все статьи буду написаны именно из под windows, хоть, отличия и незначительны.
Устанавливает ВСЁ по умолчанию
Во многих уроках говорят о том, что необходимо установить зависимости -- в нашем случае это не понадобится.
ОБЯЗАТЕЛЬНО перезагружаем компьютер.
2. . Во время первого запуска, студия предложит выбрать и загрузить эмулятор. Нажимаем "создать виртуальное устройство"
Посмотреть вложение 33254
Дальше выбираем устройство на 7-8 android, т.к. андроид 10 сейчас мало у кого есть, а все приложения написанные под ранние версии андроид буду так же отлично работать и на более поздних версиях.

Имейте ввиду, что, если при установке Вы не указали иного пути -- эмуляторы будут расположены в папке пользователя, а это означает, что путь не должен иметь кириллицу.

Далее выбираем свой эмулятор и жмём "ОК".

Все написанные приложения мы будем тестировать на этой виртуальной машине, но итоговые приложения лучше тестировать на реальном устройстве.
Так же, если ваш компьютер "недостаточно силён" -- можно тестировать всё на реальном устройстве с помощью "отладки по USB" об этом я расскажу чуть позже, в момент первого запуска написанного приложения.



Итак. Вы всё скачали и всё установили. Давай уже напишем наше приложение! Let's do it!

Запускаем студию (в зависимости от того, какая у Вас сборка windows и насколько всё замусорено в реестре есть два варианта:
1.
Нажимаем File -> New -> New Project. Далее пункт "2"
2. Сборка "чистая", либо изменения никак нас не касаются:
Выбираем пункт Phone and Tablet (разработка для телефонов и планшетов) -> "Empty Activity" (это, практически, пустая заготовка для приложения. Пока что принимайте все наставления как данность, со временем мы вместе со всем разберёмся)
Посмотреть вложение 33255
-> Next

В следующем окне задаём:
1. Имя для нашего проекта. (рекомендую указать так же как у меня, после того, как приложение будет готово -- вы всегда сможете поэксперементировать)
2. Место хранения
3. Язык (выбираем только Java)
4. Поддерживаемая версия андроид (чем старше версию вы выберите -- тем больше устройств будут поддерживать ваше приложение. Я рекомендую выбирать android 5.0)
в данном пунке указывается сайт издателя приложения, в Java он пишется наоборот, поэтому доменная зона указана в начале. Используя стандартные данные выложить приложение в плей маркет не получится, т.к. "com.example" занят, но, пока что мы ничего не будем менять, т.к. нам важно понять все процессы. А установить приложение на наш телефон мы и так сможем
Далее жмём "finish"

Посмотреть вложение 33257

После создания проекта не торопитесь -- дайте студии всё прогрузить. В месте, указнном на скрине должны быть все зелёные галочки и открыться две вкладки.
Посмотреть вложение 33258Посмотреть вложение 33259


Вкладка Android содержит две основные папки: "app" и "Gradle Scripts". Вторая папка для различных настроек. Долгое время на неё мы вообще не будем обращать внимания. Папка "app" -- наше всё, она содержит все необходимые ресурсы (код, изображения, звуки и прочее), раскроем её, если она не раскрыта.
1. manifests - хранит единственный файл (AndroidManifest.xml) в нём объявлены все службы и активности, а так же разрешения (именно этот файл определяет, на что приложению нужен доступ
2. java - содержит рабочую папку и две для тестов (как ни странно, папки для тестов мы трогать не будем). Рабочая папка должна иметь название Вашего проекта и содержать файл MainActivity
3. res - содержит все ресурсы нашего приложения (изображения, карты, аудио и прочее)
drawable папка с изображениями и xml-файлами связанными с цветом и фигурами
layout собрала в себе xml-файлы отвечающие за внешний вид форм и разных элементов (там уже есть файл activity_main.xml, он отвечает за внешний вид главного окна приложения.
mipmap в основном хранит значки и иконки под разное разрешение экранов
values разместил в себе ресурсы цветов, стилей и тем.

По умолчанию в чистом проекте уже есть некоторый код. Он включает в себя и известный текст "Hello World". На самом деле этот код уже можно запустить, пусть он ничего и не выполняет, кроме вывода текста на экран. Давайте ничего не будем менять и сразу запустим эту программу, за одно разберёмся с эмулятором или тем, как запустить программу на телефоне\\

1.
Для запуска на эмуляторе достаточно выбрать установленный эмулятор и нажать зелёный треугольник или сочетание клавиш "Shift+F10"
Посмотреть вложение 33263
2.
Для зупуска приложения напряму на устройстве -- Вам необходимо:
2.1.1. включить режим отладки по USB
заходим в настройки -> информация о телефоне -> пролистываем в самый низ и находим пункт "версия сборки" -> нажимаем на строчку 7 раз, после чего в настройках появится пункт "для разработчиков" входим в него и включаем "отладка по USB", для удобства разработки можно так же отключить выключение экрана во время зарядки.
2.1.2. установить все соответствующие драйвера. Для этого подключите устройство к Вашему компьютеру и установите всё, что оно предлагает. Далее отключите устройство от компьютера и поочерёдно подключите его в Fast Boot и Flash Boot режиме, так же установите драйвера для обнаруженных устройств (скачать ADB драйвер для вашего устройства можно по пролистайте вниз страницы и выбирите производителя своего устройства. После снова подключите телефон в обычном режиме.
2.2. После этого в списке устройств появится ваше устройство. Выбирайте его и нажимайте зелёный треугольник.


Посмотреть вложение 33272

Дайте студии всё прогрузить (на слабых машинах до 5 минут) и вы увидите запущенное приложение!
На данном этапе, думаю, стоит закончить первый урок. Пусть в нём мы, лишь только, всё подготовили, но полученной информации итак немало. Так что можете смело пойти отдохнуть, т.к. уверяю Вас. Уже до этого момента многие бросили затею ;-)
о!великий гуру! ждем продолжения.
тема и правда интересная.
ждем!
 

ВарПрайд

One Level
18.08.2019
4
2
BIT
0
Добрый вечер. Кто объяснит Flash Boot это что такое и с чем его едят?

Ждём(с) продолжения.
 

Bron Frol

Green Team
23.03.2019
53
74
BIT
4
Добрый вечер. Кто объяснит Flash Boot это что такое и с чем его едят?

Ждём(с) продолжения.
Это вариант загрузки мобильного устройства.

К примеру на сони, что бы попасть в флэш бут нужно выключить телефон, зажать качельку громкости в положении "вниз" и вставить кабель.

Было много работы. Сажусь писать продолжение
 

Stanislav K

Green Team
07.09.2019
14
4
BIT
0
студию установил без ошибок,но при загрузке на эмуляторе не открывается, долго думает,выскакивают ошибки,наконец открывается,но как неизвестное ус-во,хотя устройство загружено,..может есть у кого похожая проблема?
 

Вложения

  • Studio.jpg
    Studio.jpg
    135,2 КБ · Просмотры: 422

Катион

Member
21.09.2019
5
0
BIT
0
Посмотри в SDK manager, возможно ты его недоустанавливал.
Если ОЗУ меньше 8 гб, то лучше пользоваться реальным устройством, так как эмулятор будет тормозить.
 

Вложения

  • Screen Shot 2019-09-27 at 4.01.24 PM.png
    Screen Shot 2019-09-27 at 4.01.24 PM.png
    41,2 КБ · Просмотры: 423
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!