Проблема Libgdx живые обои

С

Схальп

Доброго времени суток форумчане.
Для начала скажу что рад, что нашел живой форум по Java.

Перейду к проблеме.
Есть у меня готовый как бы проект, где много анимации и логики, с целью сунуть это все в живые обои.

Но перед тем как запускать в живые обои я решил попробовать стоковый проект на Libgdx, где при запуске на андроид отображается мордаха и надписи badlogic, пустить в живые обои по инструкции на сайте libgdx. Создал стартер класс для живых обоев, и изменил манифест файл, создал описание обоев в хмл. Все это скомпилировал, установил на телефон. Зашёл в живые обои, нашел свои, выбираю, а мне вечная надпись "загрузка обоев...."
И ни чего не грузится.

Собственно прошу вас на простом примере, даже на стоковом проекте показать как правильно это делать. Хочу уточнить что главный класс в котором происходит рендер и логика он один, без имплемнтов и прочего так как я в этом ещё плохо ориентируюсь.
Если необходимо могу выложить код классов и манифеста для удобства.
Огромное спасибо всем кто не прошел мимо такой ерунды.
 
Мы в соцсетях: